Y. Первичное закрепление материала

В целях систематизации полученных знаний студентам предла- гается ответить на вопросы по изученной теме. ВРЕМЯ: 15 мин.

1 Вопрос: С чем связаны проблемы повышения устойчивости работы объектов экономики?

Студент _____________________________________________

2 Вопрос: В чём состоит цель мероприятий по повышению устойчивости работы объекта экономики?

Студент ______________________________________________

3 Вопрос: Что значит «повышение устойчивости объекта»?

Студент _______________________________________________

YI. Подведение итогов занятия и выдача заданий на самосто-

ятельную подготовку (домашнее задание). ВРЕМЯ: 10 мин.

- На этом занятии мы с Вами изучили (называю тему занятия и его краткое содержание), считаю, что цели поставленные на это занятия мы достигли, однако для качественного усвоения Вам необходимо выполнить самостоятельную работу (домашнюю работу).

- Разобраться самостоятельно с такими понятиями как:

«Устойчивость работы объекта экономики», «основные направления повышения устойчивости»,работа должностных лиц

для определения и повышения устойчивости объекта экономики.

-Для выполнения домашнего задания рекомендую изучить следующую дополнительную литературу:__________________

_______________________________________________________

- На этом занятии получили следующие оценки: Студенты-

- Занятие окончено.

Преподаватель:_________________________

Распределение времени на основные этапы занятия:

Организ-ная Проверка Изучение нового Закрепление Подведен

часть знаний материала материала итогов

3-5 мин. 10- 15 35- 40 мин. 10- 15 мин. 10 мин.

Технологическая карта занятия № 14

по теме: «Общие понятия об устойчивости объектов экономики.

Мероприятия по повышению устойчивости объектов экономики.»

Этап Цель этапа Содержание этапа Деятельность Средство обучения Результат
преподава- тель студент
1.Организа-ционный момент (2-3 мин.); подготовить студентов к работе на занятии; психологически настроить студентов на занятие; проверка внешнего состояния кабинета; взаимное приветствие преподавателя и студентов; проверка наличия студентов на занятии и их готовность; организация внимания; приветствует студентов; отмечает в журнале отсутствую- щих; организует внимание; приветствуют преподавателя; готовятся к занятию и восприятию темы занятия; опорный конспект, тетради, ручки; студенты готовы к за- нятию; организация внимания всех обучающихся
2. Мотивация обучения (5-7 мин.) раскрыть цель занятия; ознакомить с планом работы на занятии; сообщение темы занятия; Тема №14: «Общие понятия об устойчивости объектов экономики. Мероприятия по повышению устойчивости объектов экономики.» сообщение цели занятия; сообщение учебных вопросов; сообщает тему занятия; объясняет значимость темы; записывают тему занятия; осмысливают цели и учебные вопросы доска, мел принятие студентами темы и цели занятия;
3. Актуализа- ция знаний (15 мин.) проверить ранее усвоенные знания; подготовить к усвоению нового материала; проверка усвоения материала; комментирование ответов студентов; выставление оценок в журнал; задает вопросы; комментирует ответы; ставит оценки; отвечают на вопросы; вопросы для проверки на индивиду-альных карточках- заданиях; разобраны типичные ошибки; выполнены корректирующие действия;
4. Сообщение нового материала (30-35 мин.) дать конкретное представление об изучаемом вопросе; добиться от студентов осознания, осмысления и ситематизации новых знаний; организация внимания; сообщение нового материала по плану: а). Порядок оценки устойчивости работы объектов экономики. б). Мероприятия по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в условиях ЧС. сообщает новый материал; слушают преподавателя; конспектируют лекцию; слушают сооб- щение студента; опорный конспект. усвоение учебного материала; осознание, осмысление и стематиза- ция новых знаний;
5. Закрепле- ние и ситема- тизация (ЗУН-ов) (15-20 мин.) установить степень усвоения нового материала; устранить пробелы; проверить качество и уровень овладения новыми знаниями; проверка преподавате- лем глубины понимания учебного материала; уточнение новых знаний; объясняет задание на самостоятель- ную работу; объявляет критерии оценки; отвечает на возникающие вопросы; объявляет ответы на тесты; выставляет оценки; выполняют тестовые задания; проводят взаимопровер ку; выставляют оценки, исходя из предложенных критериев; раздаточ-ный дидактичес кий материал (тесты) и эталоны ответов; получение достоверной информации о получен- ных новых знаниях студентами; рецензирова-ние ответов студентов;
6. Домашнее задание (5-7мин.) сообщить о домашнем задании; разъяснить методику его выполнения; информация о домашнем задании: а). Усвоить устойчивость работы объекта экономики. б). Изучите основные направления повышения устойчивости работы объекта экономики. в). Работа должностных лиц для определения и повышения устойчивости объекта экономики. объясняет содержание домашней работы; разъясняет последовательность ее выполнения; записывают домашнее задание; записывают методическую и учебную литературу для выполнения домашнего задания; доска, мел, учебная литература на следую щем занятии выяснить, правильно ли выполне- но домашнее задание;
7. Подведение итогов (5-7 мин.) подвести итоги занятия; анализ достижения целей занятия и раскрытия темы занятия; сообщение оценок; подводит итоги заня- тия; оценивает работу группы и обучающихся; объявляет оценки; слушают и анализируют результаты работы; отмечают недостатки; Классный журнал Сформирова-ны знания о общих понятиях и мероприятиях по повышению устойчивости работы объектов экономики.

Преподаватель _______________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: