Вводная часть занятия

План занятия.

Конспект открытого занятия по хореографии

Таблица 19.1. Типы бессознательных явлений

РАЗНОВИДНОСТИ БЕССОЗНАТЕЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ У ЧЕЛОВЕКА

В — внимание

То, на что направлен луч света, становится ясно видимым, в то время как остальная часть окружающего пространства остается скрытой от наблюдателя.

Следует отметить, что бессознательные явления далеко не однородны. Их можно разделить на пять основных типов (табл. 19.1). Каждый из этих типов имеет собственные механизмы образования и функционирования.

Тип Сущность Примеры
1. Предсознание Информация, которая не дошла до сознания Слабые подпороговые ощущения и подсознательная память
2. Автоматизированные процессы 2.1. Автоматизированные двигательные навыки (то, что раньше осознавалось, но потом перешло в подкорковые структуры). 2.2. Навязчивые привычки. 2.3. Неосознаваемые сложные двигательные акты Плавание, вязание, вождение автомобиля, работа с клавиатурой компьютера и пр. Навязчивые действия — жесты, ритуалы, движения. Сомнамбулизм («лунатизм»)
3. Бессознательные явления личности 3.1. Неосознанные генетические программы (инстинкты). 3.2. Негативные явления, вытесненные из сознания. 3.3. Неосознанные «случайные» действия. 3.4. Неосознанные программы поведения, установленные другими людьми Половое влечение — либидо. Обиды, оскорбления и пр. Описки, оговорки. Родительские программы, внушение и гипноз, идеологические установки, реклама
4. Особые психические состояния Психические состояния, характеризующиеся ослабленным контролем сознания Сон, гипноз, транс, аффект
5. Надсознательные процессы Высокоэффективные неосознаваемые мыслительные процессы Интуиция, творческое озарение

Голубева Алла Геннадьевна, педагог дополнительного образования

Тема: танец «Полька» И.Штраус

Цель: Научить исполнять (танцевать) польку.

Задачи:

  • разучить движения польки;
  • познакомить с музыкальным размером танца «Полька»;
  • подготовить (разогреть) мышцы рук, ног, корпуса к занятию случайных травм;
  • развивать координацию движений, музыкальный слух;
  • вырабатывать легкость движений, осанку;
  • воспитывать вежливое отношение к партнеру(ше);
  • развивать физические данные ребенка, память, внимание.
  • приглашение детей в зал;
  • знакомство с педагогом, концертмейстером, между собой (посмотри кто рядом);
  • знакомство с танцевальным залом;
  • танец и его виды: классический, народный, бальный, современный.
    (видеоряд);
  • танец «Полька» его родина;
  • прослушивание музыкального материала (фонограмма целиком), обращается внимание на музыкальный размер произведения 2/4, 4/4 три музыкальные фразы (части).
  • расстановка по линиям в шахматном порядке.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: