Определение производительности МК

ПРОВЕРКА МК ПРИ ПОСТАНОВКЕ СОСТАВА В ДЕПО.

СМАЗКА КОМПРЕССОРА.

Применяется компрессорное масло К-12 (для зимы) или К-19 (для лета).

Масло объемом 2,5л заливается в картер через горловину в его верхней части.

Уровень масла определяется по маслоуказателю - щупу.

Смазка трущихся частей - барботажная, осуществляется с помощью 2-х разбрызгивателей в разъемах нижних шатунных головок.

При вращении коленчатого вала эти части совершают круговое движение, при этом ребристая поверхность разбрызгивателя, погружаясь в масло, разбрызгивает его при последующем перемещении вверх. Таким образом, внутри картера создается масляный туман.

Машинист обязан проверить на ощупь степень нагрева картера компрессора - он должен быть теплым или горячим, но не обжигающим руку.

Следует проверить надежность крепления МК и состояние всех его узлов (целостность 2-х предохранительных тросов, опоясывающих МК снизу с целью предотвращения его падения на путь при изломе элементов подвески).

Производительность МК - величина, равная объему сжимаемого воздуха за единицу времени (1 мин).

На всем составе (в эксплуатации): включить тумблер МК и засечь по манометру прирост давления воздуха в НМ не менее, чем на 1атм за 1мин их работы.

На отдельном вагоне (в ТР-2 после замены клапанной коробки, в ТР-З после ремонта МК): на порожнем вагоне закрыть концевые краны НМ и ТМ, ручку КМ поставить во 2-е положение и при закрытых дверях включить МК; за время не более, чем 8мин давление в НМ и других магистралях должно достигнуть 8атм. Методом 2-х резервуаров (при изготовлении нового МК, при ремонте на заводе - изготовителе):

1)закрыть все краны, включить МК и, после достижения давления в 1-м резервуаре до 8атм, полностью открыть кран З, а кран 1 приоткрыть так, чтобы величина давления в 1-м резервуаре сохранилась 8атм;

2)полностью открыть кран 2, а кран З полностью закрыть; за 1 мин давление воздуха во 2-м резервуаре должно вырасти не менее, чем на 1,5атм.

Причины снижения эффективной производительности:

-засорение воздушного фильтра компрессора;

-неплотная посадка пластин клапанов на свои седла;

-излом пластин клапанов (подгар);

-износ компрессионных колец поршней;

-пробой уплотнительных прокладок клапанной коробки;

-неплотность в соединении выходного штуцера

Рис.8. Методом 2-х резервуаров. крышки с накидной гайкой трубопровода НМ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: