Работа. Для экстренного пневматического торможения состава из любого вагона путем разрядки ТМ экстренным темпом

ПНЕВМОПРИВОД ЭКК.

СТОП-КРАНЫ.

Для экстренного пневматического торможения состава из любого вагона путем разрядки ТМ экстренным темпом.

Рукоятки со штангами этих кранов размещаются на головных вагонах - в кабине машиниста слева и под спинкой последнего правого дивана в салоне вагона. На всех промежуточных вагонах без кабины машиниста рукоятки с укороченными штангами от этих кранов находятся в салоне вагона под спинками первого левого и последнего правого диванов (по диагонали).

По принципу действия - 2-хходовоЙ. При нормальном движении состава этот кран должен быть перекрыт, а для производства экстренного торможения кран при помощи рукоятки следует перевести в открытое положение, т.е. повернуть рукоятку на себя - в этом случае начнется экстренная разрядка ТМ в атмосферу.

Для соединения низковольтных электрических цепей смежных вагонов после их сцепления.

Установлен на вагонах 81-й серии, размещается на автосцепках и питается сжатым воздухом НМ. Состоит из следующих элементов:

-2-хходовой разобщительный кран;

-4-хходовой кран управления пневмоприводом;

-2 резино-тканевые трубки;

-пневмоцилиндр с поршнем и штоком.

Управление пневмоцилиндром по выдвиганию (задвиганию) электрических пальцев (штепсельных разъемов) в ЭКК производится при помощи 4-хходового крана, приводимого в действие реверсивной рукояткой, которая вставляется в наконечник, нахОдЯщийся на квадратном хвостовике пробки крана.

При таком положении пробки 4-хходового крана воздух из НМ проходит в полость N22 пневмоцилиндра, а полость N21 пневмоцилиндра сообщается с атмосферой.

При этом в данный момент электропальцы выдвинуты. Если пробку 4-хходового крана повернуть на 900 по часовой стрелке, то уже полость N21 будет сообщаться с НМ, а полость N22 - с атмосферой, и элекропальцы в ЭКК уберутся.

А) Принимая состав в депо, машинист обязан убедиться, что 2-хходовые краны на всех промежуточных автосцепках находятся в открытом положении (по направлению трубопроводу), а на концевых автосцепках - в закрытом положении.

Б) Для надежного соединения электропальцев ЭКК с втулками на смежной ЭКК выдвигать электропальцы следует при давлении воздуха в НМ не менее 6,5атм.

Если вместо электропальцев применяются штепсельные разъемы, такого ограничения нет.

Рис.18. Работа пневмопривода ЭКК.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: