Сначала узнаем о проблемах человека. Каждый человек приходит в зал потому что у него есть проблема. Никто не готов тратить свое время на совершенно ничего не значащие для него вещи. Поэтому можно с уверенностью можно сказать, что у каждого нашего посетителя есть проблемы со здоровьем.
Презентация об оборудовании проводится в связи с проблемами посетителей.
Человек не покупает массажер, потому что он не понимает. Человек лучше понимает, когда говорит сам. Человек должен сам говорить о том, что ему нужен массажер. Вызывать людей, задавать вопросы о массажере, о другом оборудовании. Это лучше усваивается посетителями.
Самое главное в нашей работе – свидетельства людей. Сколько людей вышло и проговорило как им помогает оборудование, столько и покупателей, приобретающих оборудование домой.
Часто мы терпим неудачу, потому что по внешнему виду человека или еще по каким-то причинам решаем, что у него нет денег, и он не будет покупать.
Так поступать категорически нельзя. Мы сами решаем есть ли у человека деньги и сами решаем, что этот человек не будет покупать.
|
|
Если мы передаем человеку ценность нашего оборудования, человек найдет возможность его приобрести.
Мы должны не продавать, а передавать всю пользу массажера человеку.
Правило трех "да".
Правило «трех да» основано на следующей психологической особенности человека: если человек несколько раз отвечает «нет», то вероятность негативного ответа в дальнейшем резко повышается. И наоборот. Несколько ответов «да» на простые и очевидные вопросы повышает вероятность положительного ответа на главный вопрос продавца «Вы согласны купить мой товар?»
Можно использовать прием «выбор без выбора»:
- У нас доставка в такие-то дни.
- Вам на какое время удобно? В среду утром или в пятницу вечером?
Завершающий этап акции должен проходить на пике эмоций.
Активно использовать свидетельства тех, кто использует оборудование дома.
Просить, чтобы люди пришли и рассказали. Также покупатели, которые ранее купили.
Можно предлагать людям, кто уже пользуется массажером за свидетельство в зале - месяц бесплатной гарантии на оборудование.
2.3. Дополнительные мероприятия.
2.3.1. Викторина
Викторина, лотерея стимулирует людей к посещению зала.
Лучше всего начинать за месяц до акции.
Необходимо подготовить вопросы для посетителей (можно попросить каждого консультанта подготовить по 10 вопросов, затем их объединить).
Подготовить ящичек, в который посетители бросаю бумажки с ответами.
На каждой презентации озвучивается сегодняшний вопрос - посетитель пишет на бумажке ответ, указывает свою фамилию и бросает в ящик.
|
|
Вечером подводятся итоги.
Оформляется плакат с итогами викторины, итоги подводятся каждый день, чтобы было видно, у кого сколько очков.
На следующий день на каждой презентации озвучивается правильный ответ на вчерашний вопрос и задается новый вопрос.
За каждый правильный ответ засчитывается 1 балл.
А за каждого приведенного новичка засчитывается 3 балла. Человек, который привел новичка в зал, пишет на бумажке свою фамилию и фамилию того, кого он привел.
Можно оценить, насколько внимательно слушают посетители.
Заканчивать викторину нужно после акции. Организовать праздник и вручение призов.
Главный приз получает тот, у кого больше всего очков. (Призом не должен быть акционный товар, так как это снижает желание участвовать в акции, - А вдруг я выиграю?).
Призов должно быть 15-20, в том числе книга «Практическое пособие для пользователей Нуга Бест»
Вариант викторины (Великий Новгород)
1. Сколько пирамид на Bio – сердце?
2. Как зовут президента компании NUGA MEDICAL?
3. Из чего состоит уникальная турманивая керамика?
4. Какова продолжительность сеанса у стационарного мио – стимулятора?
5. Перечислите весь уникальный ассортимент продукции NUGA BEST.
6. За какое время при регулярном использовании оборудования NUGA BEST полностью обновляется кровь?
7. Кровать NUGA BEST многофункциональна, сколько режимов работы есть у оборудования?
. Сколько научно исследовательских институтов под NUGA BEST есть в Корее?
8. Почему массажер для стоп называется второе сердце?
9. Оптимальная температура, чтобы получить эффект прижигания?
10. Сколько кроватей в салоне?
11. Сколько ступеней нужно преодолеть, чтобы подняться в салон NUGA BEST?
13. Сколько пуговичек на MHP-100?
14. Сколько роллов в кровати NM – 5000?
15. Сколько позвонков у Бориса?
16. За какой орган отвечает 9 грудной позвонок?
17. Насколько глубоко проникают Длинные Инфракрасные Лучи в организм?
18. Что нужно взять с собой в салон для демонстрационных сеансов?
19. Сколько раз останавливаются роллы для растяжки во время массажа на массажере NM – 5000?
20. Сколько биологически активных точек на спине?
21. Сколько турманивых брусочков (прямоугольников) у Miracle 2?
22. Что нужно прижигать при гипертонии?
24. Какой процент крови в капиллярах?
25. Сколько режимов массажа на массажере NM – 5000?
27. Какие правила в салоне?
28. С какого возраста можно принимать массаж на оборудовании Nuga Best?
29. Сколько турманиевых пуговичек на большом турманиевом ковре?
30. Сколько раз в день можно принимать массаж на массажном оборудовании?
31. Позвоночник разделён на пять отделов, какие?
32. За какой орган отвечает второй грудной позвонок?
33.Как долго компания Nuga Best работает в России?
34. Где формируются Лейкоциты (иммунные клетки)?
35. Какой позвонок отвечает за работу поджелудочной железы?
2.3.2. Лотерея.
2.3.3. Эксперимент с замером роста посетителей.
Необходимое оборудование: ростомер.
Замерить рост каждого посетителя - участника эксперимента.
Объявить срок эксперимента и его условия.
Получившему лучшие результаты – приз. 1-е место тому кто больше всего вырос. Также призы за 2-е и 3-е места.
Результаты эксперимента можно использовать для мотивации посетителей: «Посмотрите, человек получил ТАКИЕ результаты, посещая наш зал. Имея оборудование дома, Вы можете получить еще лучшие результаты!!!»
2.3.4. Эксперимент с кислотностью.
Необходимое оборудование: лакмусовые бумажки или индикаторы, ионизатор.
Ионизатор и турманиевая керамика помогает поддерживать щелочную среду.
Лакмусовая бумага показывает щелочность. Прямо на презентации используется лакмусовая бумага. И определяется показатель кислотности слюны у каждого посетителя.
|
|
У всех, кто пользуется керамикой показатель идеальный 7,5. Это дополнительное подтверждение оздоровления!
Для всех остальных – отличная мотивация к использованию оборудования.
3. Планирование
Организации важно объединить усилия каждого сотрудника в единое целое. Должны быть четко поставленные цели и планы достижения этих целей.
Подготовку и проведение акций в залах Нуга Бест необходимо тщательно спланировать.
Необходимо определить, когда и что должно быть сделано, когда мы объявляем о начале эксперимента, когда его начинаем, когда заканчиваем, когда составляем график свидетельств, когда начинаем проводить мероприятия, направленные на рост посещаемости, когда распространяем рекламу и т.п.
Важно! Необходимо определить на каждый день темы продающих презентаций.
Вариант плана на месяц.
На каждую неделю составляется более подробный план, в котором отражаются все действия и мероприятия, которые должны быть выполнены.