Педаль безопасности ПБ

РЕЛЕ РЕВЕРСИРОВАНИЯ РР

СТОП-РЕЛЕ СР-2

СТОП-РЕЛЕ СР-1

РЕЛЕ ВРЕМЕНИ РВ-1

РЕЛЕ ВРЕМЕНИ ТОРМОЖЕНИЯ РВТ

предназначено для подачи напряжения на 6 поездной провод при сборе схемы тормозного режима, а также для задержки отключения линейных контакторов ЛКЗ, ЛК4 после отключения ЛК5 при сбросе с тормоза. С помощью реле РВТ осуществляется ступенчатый (мягкий) переход из тормозного режима в режим выбега.

Время задержки составляет 0,5-0,7 с.

служит для управления работой двигателя реостатного контроллера (СДРК). РВ1 подает питание на обмотку возбуждения СДРК и снимает с нее питание с выдержкой времени 0,6-0,7 с. Выдержка времени необходима для доведения реостатного контроллера до позиции (при снятии питания со 2 провода либо при сработке РУТ) и торможения СДРК на позиции.

На вагоне катушка реле в рабочих режимах («Ход» и «Тормоз») подключается ко 2 поездному проводу, а при возврате РК на первую позицию – от вагонного провода Б1 (+АкБ).

служит для управления работой двигателя реостатного контроллера (СДРК) совместно с РВ-1. Н.р. контакт СР-1 подает питание на обмотку якоря СДРК. Н.з. контакт закорачивает якорь СДРК для остановки РК на позиции.

На вагоне катушка реле в рабочих режимах («ход» и «тормоз») подключается ко 2 поездному проводу, а при возврате РК на первую позицию – к вагонному проводу Б1.

служит для управления работой СДПП. Катушка реле получает питание от вагонного провода Б1 при переходах переключателя на позицию ПТ1 – при сборе схемы на «тормоз», при возврате переключателя из тормозных позиций на позицию ПС, а также при «вторых подключениях», т. е. при переходе переключателя из ПП в ПС.

РЕЛЕ РУЧНОГО ТОРМОЖЕНИЯ РРТ

установлено на вагонах э/д «Автово» предназначено для осуществления ручного («байпасного») торможения.

Катушка реле подключена к 25 Пр и получает питание через тиристор, который открывается при переходе реостатного контроллера с одной позиции на другую.

предназначено для изменения направления вращения СДРК путем изменения направления тока в обмотке его якоря.

Катушка реле получает питание от 1 Пр в ходовом режиме, если переключатель положений находится на позиции ПС, а также от 6 Пр в тормозном режиме, если переключатель находится на позиции ПТ1. В данных режимах реостатный контроллер вращается в прямом направлении – с 1 по 18 позицию.

служит для контроля состояния машиниста при движении состава, не оборудованного устройствами АЛС-АРС, а также с неисправными устройствами АЛС-АРС. При этом педаль постоянно держится нажатой. При исправно действующих устройствах АЛС-АРС педаль дублирует кнопку бдительности и её нажимают, если произошло превышение разрешённой скорости.

ПБ представляет собой аппарат с ножным приводом. Внутри корпуса имеется подпружиненный кулачковый валик, который взаимодействует с двумя кулачковыми контакторами, вызывая замыкание их контактов в цепи реле педали безопасности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: