Научно-педагогической практики (основной этап)

Содержание лабораторных (практических, семинарских) занятий

Содержание научно-педагогической практики (основной этап)

Структура, содержание, виды учебных занятий

Общая трудоемкость научно-педагогической практики составляет 13,5 зачетных единиц, 486 академических часов.

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды работы на практике, включая самостоятельную работу магистрантов, и трудоемкость в часах Форма текущего контроля
    Ознакомительная лекция. Инструктаж по технике безопасности. Освоение технологий профессионального образования и научно-педагогических исследований. Самостоятельная работа студентов
  Подготовите льный этап   - - Конспект. Запись в журнале
  Основной этап -     Проверка выполнения плана в дневнике
  Заключи тельный этап - -   Зачет
  Всего        
  № темы   Наименование раздела и темы Всего в том числе
час % ауд. занятия самост. раб. магистранта.
лекции практ. (сем).
             
Раздел 1 Теоретические основы профессиональной и профессионально-педагогической деятельности
1.1. Содержание и организация научно-педагогической практики   1,7      
1.2. Профессиональная структура личности и факторы ее развития   3,8      
1.3. Психологические основы профессиональной деятельности в системе «человек-техника», «человек-человек».   3,8      
1.4. Академический и практический интеллект. Методы измерения и оценки.   3,4      
1.5 Психология научного и профессионального творчества   3,8      
Раздел 2 Научно-педагогическая практика
2.1. Технологии профессионального образования   5,1      
2.2. Структура и методы научно-педагогических исследований   5,1      
2.3. Проблемы профессионального и педагогического общения. Управление конфликтами.   6,8      
2.4. Подготовка к проведению лекции и практического (семинарского) занятия   20,4      
2.5. Посещение учебных занятий   8,5 -    
2.6. Психолого-педагогический анализ посещенных занятий   7,2      
2.7. Проведение лекции   7,2      
2.8. Проведение практического (семинарского занятия)   7,6      
2.9. Научно-педагогический анализ результатов обучения   7,6      
2.10. Подведение итогов научно-педагогической практики   7,6      
Итого          
№ пп № темы Наименование лабораторных (практических, семинарских) занятий Продолж., часов Учебно- методические разработки
Раздел 1 Теоретические основы профессиональной и профессионально-педагогической деятельности
  1.1. Содержание и организация научно-педагогической практики   Практикум по курсу
  1.2. Профессиональная структура личности и факторы ее развития   Практикум по курсу
  1.3. Психологические основы профессиональной деятельности в системе «человек-техника», «человек-человек».   Практикум по курсу
  1.4. Академический и практический интеллект. Методы измерения и оценки.   Практикум по курсу
  1.5 Психология научного и профессионального творчества   Практикум по курсу
Раздел 2 Научно-педагогическая практика
  2.1. Технологии профессионального образования   Практикум по курсу
  2.2. Структура и методы научно-педагогических исследований   Практикум по курсу
  2.3. Проблемы профессионального и педагогического общения. Управление конфликтами. 12 Практикум по курсу
  2.4. Подготовка к проведению лекции и практического (семинарского) занятия   Практикум по курсу
  2.5. Посещение учебных занятий   Практикум по курсу
  2.6. Психолого-педагогический анализ посещенных занятий. 20 Практикум по курсу
  2.7. Проведение лекции   Практикум по курсу
  2.8. Проведение практического (семинарского занятия)   Практикум по курсу
  2.9. Научно-педагогический анализ результатов обучения.   Практикум по курсу
  2.10. Подведение итогов научно-педагогической практики   Отчет по научно-педагогической практике
    Итого    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: