Характеристика содержания учебной дисциплины.
Тематика индивидуальных занятий
Для достижения целей и повышения эффективности осуществления научно-педагогической практики перед ее началом каждому из магистрантов выдается индивидуальное задание из следующего списка, отражающего виды профессионально-педагогической деятельности. Кроме того тема индивидуального задания может быть предложена магистрантом и утверждена руководителем научно – педагогической практики магистерской программы.
1. Профессионально обусловленная структура психики.
2. Особенности профессиональной деятельности типа «человек-техника».
3. Особенности профессиональной деятельности типа «человек-человек».
4. Структура содержания профессионального образования.
5. Сущность, содержание и структура профессиональной компетентности.
6. Характеристика этапы профессионального становления личности.
7. Сущность, содержание средств профессионального обучения в вузе.
8. Сущность, содержание форм проведения занятий теоретического обучения в вузе.
9. Сущность, содержание форм проведения занятий практического обучения в вузе.
10. Сущность, содержание анализа проведенного занятия.
11. Сущность, содержание и формы контроля результатов обучения в вузе.
12. Содержание профессионально значимых личностных свойств.
13. Структура профессионального образования РФ.
14. Проблемы делового общения.
15. Вербальное и невербальное педагогическое общение.
16. Академический интеллект.
17. Практический интеллект.
18. Содержание целей профессионального обучения на занятии.
19. Содержание профессионально-педагогического творчества.
20. Содержание педагогической технологии.
21. Методология и методы педагогического исследования.
22. Метод моделирования как общенаучный исследования.
23. Содержание этапов научно-педагогического исследования.
24. Конфликты профессионально-педагогической деятельности.
25. Сущность, содержание и структура профессиональной компетенции и компетентности.
26. Технология формирования профессионально-педагогической компетентности.
27. Психологические особенности профессиональной деятельности опосредованной компьютером.
29. Интерактивные формы проведения занятий.
30. Творчество и креативность.
Перед началом научно-педагогической практики магистранты проходят инструктаж по технике безопасности (организует руководитель научно – педагогической практики магистерской программы от кафедры профессиональной педагогики и психологии, проводится преподавателями кафедры безопасности жизнедеятельности). При прохождении научно-педагогической практики, научные руководители магистрантов от кафедр академии проводится инструктаж на рабочем месте: техника безопасности, правила внутреннего трудового распорядка.