Работа ЗСУ в первом режиме.
Маневренные.
Огневые.
Разведывательные
1.Основное средство разведки – _____, дополнительное - __________________-.
2.Способы разведки – с места, с коротких остановок и в движении.
3.Зона обнаружения СОЦ:
· по азимуту в круговую;
· по углу места до _____0 при Нц = до 2000 и до _______0 при Н ц выше 2000 м;
· по дальности до _______ км в амплитудном режиме и до _______ км в режиме СДЦ.
4. Цикл обзора СОЦ – ______ об/с.
5. Зона поиска ССЦ:
· по углу места ________0;
· по дальности ________ км
6. Зона сопровождения ССЦ:
· по азимуту – _______0 относительно башни, при вращении башни – неограниченно;
· по углу места ______0;
· по дальности – от ______ м до _______ км в амплитудном режиме и до _____ км – в режиме СДЦ.
7. Пределы работы ОП:
· по азимуту – _________0;
· по углу места от –_______0 до +________0.
1.Типы поражаемых целей – ___________________________________________________.
2.Скорость поражаемых целей от ________ до ____________ м/с.
3.Зона поражения воздушных целей:
для пушечного вооружения:
|
|
· высота (______ - __________) м;
· дальность (________- ___________) м;
· курсовой параметр до ____________ м.
для ракетного вооружения:
· высота (________-___________) м;
· дальность (________ - ____________) м;
· курсовой параметр до _____________ м.
4. Дальность поражения наземных целей до __________________ м.
5. Характеристики вооружения:
а) зенитных автоматов:
· калибр – _________ мм;
· начальная скорость снаряда – ___________ м/с;
· темп стрельбы из двух автоматов (_________ – __________) выст/мин;
· боекомплект ____________ выстрелов (ОФЗ – __________, ОТ – _________).
б) ракет:
· калибр ____________ мм;
· масса боевой части – ________ кг;
· средняя скорость – __________ м/с;
· система наведения – полуавтоматическая, радиокомандная, с оптической линией связи.
6. Время реакции _______ - ____________ с.
1.Время перевода ЗСУ из походного положения в боевое (из боевого в походное) – ________ мин.
2.Время загрузки полным боекомплектом с помощью ТЗМ 2Ф77 не более ________ мин.
3.Ходовые характеристики ЗСУ:
· по шоссе – _______________________ км/ч;
· по грунтовой дороге – _____________________ км/ч.
Комплекс - всепогодный при использовании зенитных автоматов. Использование ракетного вооружения возможно только в условиях визуальной видимости.
ЗСУ может также использоваться для поражения неподвижных и подвижных наземных и надводных целей пушечным вооружением.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Тема №1: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЗЕНИТНОМ ПУШЕЧНО-РАКЕТНОМ КОМПЛЕКСЕ 2К22 И ЗЕНИТНОЙ САМОХОДНОЙ УСТАНОВКЕ 2С6М
Занятие №2: Общие сведения о работе зенитной самоходной установки 2С6М в 1 и 2 режимах.
Учебные цели: 1. Изучить работу ЗСУ в 1 и 2 режимах. 2. Знать взаимодействие систем ЗСУ по структурной схеме при работе в первом и втором режиме.
Учебные вопросы
1. РАБОТА ЗСУ В ПЕРВОМ РЕЖИМЕ
Рис. 1. Структурная схема ЗСУ 2С6М
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
2. РАБОТА ЗСУ ВО ВТОРОМ РЕЖИМЕ
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Тема №1: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЗЕНИТНОМ ПУШЕЧНО-РАКЕТНОМ КОМПЛЕКСЕ 2К22 И ЗЕНИТНОЙ САМОХОДНОЙ УСТАНОВКЕ 2С6М
Занятие №3: Общие сведения о работе зенитной самоходной установки 2С6М в 3, 4 и 5 режимах.
Учебные цели:
1. Ознакомить с порядком включения ЗСУ в третий - пятый режимы работы.
2. Изучить взаимодействие систем ЗСУ по структурной схеме при работе в III-V режимах.
Учебные вопросы: