КРИТЕРИЙ 8. Влияние организации на общество
КРИТЕРИЙ 7. Удовлетворённость персонала
КРИТЕРИЙ 5. Процессы, осуществляемые организацией
КРИТЕРИЙ 4. Партнёрство и ресурсы
КРИТЕРИЙ 3. Персонал
КРИТЕРИЙ 2. Политика и стратегия организации в области качества
2а. Определение существующих и будущих потребностей и ожиданий заинтересованных сторон для разработки политики и стратегии.
26. Использование информации, полученной в результате измерений, исследований, познавательной и творческой деятельности для разработки политики и стратегии.
2в. Разработка, анализ и актуализация политики и стратегии.
2г. Развёртывание политики и стратегии в рамках ключевых процессов.
2д. Доведение до сведения персонала политики и стратегии и претворение их в жизнь.
3а. Планирование, управление и улучшение работы с персоналом.
3б.* Определение, развитие и поддержка знаний и компетентности персонала.
3в.* Вовлечение персонала в деятельность по претворению в жизнь политики и стратегии организации и наделение его полномочиями.
|
|
3г. Общение персонала в организации.
3д.* Поощрение персонала и забота о нём.
4а. Внешние партнеры.
46. Финансовые ресурсы.
4в. Инфраструктура и материальные ресурсы.
4г.* Технологии.
4д.* Информация и знания.
5а. Систематическое проектирование и менеджмент процессов.
56. Совершенствование процессов с использованием инноваций в целях полного удовлетворения дополнительных требований потребителей и других заинтересованных сторон.
5в. Проектирование и разработка продукции (услуг) на основе ожиданий потребителей.
5г. Производство, поставка и последующее обслуживание продукции (услуг).
5д.* Менеджмент и улучшение взаимоотношений с потребителями.
КРИТЕРИЙ 6. Удовлетворённость потребителей качеством продукции (услуг)
6а. Показатели восприятия потребителями организации, качества её продукции и услуг.
6б. Показатели работы организации по повышению удовлетворённости потребителей.
7а. Показатели восприятия персоналом своей работы в организации.
76. Показатели работы организации по повышению удовлетворённости персонала.
8а. Показатели восприятия обществом деятельности организации.
86. Показатели работы организации по повышению удовлетворенности общества.
9а. Финансовые показатели работы организации.
96. Качество продукции (услуг) и другие результаты работы организации
Модель и критерии премии конкурса «Внутривузовские системы обеспечения качества подготовки специалистов».
Рассмотрим модель и критерии премии конкурса «Внутривузовские системы обеспечения качества подготовки специалистов» 2004г. Модель премий включает две группы критериев:
первая группа критериев характеризует, как организация добивается результатов в области качества подготовки специалистов, что делается для этого («возможности»);