Ввод начальных остатков. А. Начисления организаций

Ответственные лица

А. Начисления организаций

Меню=» Зарплата=» Сведения о начислениях=» Начисления организаций=»Добавить=»и в поле Наименование поставить по очереди Зарплата молочного цеха (и др. подразделения) ДТ 20.01 Кт70.

11. Кадровый учет (Приём на работу)

Меню → кадры → приём на работу → добавить → таблица, где поставить дату приёма на работу(имейте в виду, что организация образована в 2002г..Установить всем оклад, определить для каждого место работы по подразделениям.

Посмотреть печатную форму приказа. Для этого в нижнем меню открыть форму Т1А, или слово «Печать» из списка выбрать по очереди каждый из документов и просмотреть его.

Проверить, приняты ли физлица на работу: Меню-«Кадры=»Сотрудники.

Меню=» Предприятие=»Ответственные лица=»вписать согласно условию.

Начальные остатки вводятся тогда, когда появляется новая программа, или когда учет до этого велся вручную. Всегда остатки вводятся на конец предыдущего периода. В нашей задаче это 31.12.2011г.

Главное Меню → Операции → Операции, введенные вручную→ добавить → появляется новый документ. В нём надо сразу поставить дату 31.12.2011г.

1) Содержание - ввод остатков

2) в типовой операции есть выбор → добавить → написать «Ввод остатков».

3) бух. учет → добавить (ЗАПОЛНЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ ТАБ)

Если счет Активный, если Пассивный

Дт Кт Дт Кт

       
   
 
 


01 000 00 70

50 000 00 83

в дебет номер, в дебет вспомогательный счет 000, а в кредит

а в кредит вспомогательный счет 000 номер счета

Субконто - это аналитика – расшифровка.

Последняя колонка имеет три строки: - Содержание (ввод остатков),

- Номер журнала не ставим,

- Сумма (пишется цифрой).

Остатки вводятся простыми или сложными проводками.

1. Простые – это когда заполняется всего одна строка, её заполнили и «ОК».

2. Сложные – когда вводится несколько однородных объектов (т.е. когда есть аналитические счета).

По сложной проводке:

1. Все данные по одному объекту и «Записать» → добавить.

2. Когда будет введена вся аналитика, нажимаем «ОК».

Когда будут заведены остатки по всем счетам, формируется ОСВ:

Меню → Отчеты → ОСВ → откроется документ, в нем поставить дату 01.01.2012г. ---Сформировать отчёт.

Если остатки введены правильно, то все суммы располагаются в графе «Сальдо на начало периода». Не будет нигде вспомогательного счета (000). И общий итог будет как в задании Дт=Кт (781850 рублей).

Меню=» Отчёты=»Регламентированные=»Бухгалтерская отчётность=»Ьух. Баланс=»установить период с января по июнь=»ОК=» ед.изм. в рублях и нажать кнопку Заполнить. Убедиться, что Актив и Пассив баланса равны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: