Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Учет расчетов с подотчетными лицами

Учет расчетов с подотчетными лицами

Учет кассовых операций

Работа заключается в том, что оформляются ПКО и РКО, а отчет кассира формируется автоматически.

Особенность работы:

Здесь нельзя превышать лимит кассы (27000). Если за какой-то день окажется превышение лимита, то за это число надо оформить РКО на внесение денег в банк.

Превышение лимита допускается в дни выдачи з/платы (5,6,7 число и 19,20,21).

После проведения ПКО И РКО войти в Главное меню → Касса→Кассовая книга→поставить нужный период и сформировать.

Работа заключается в составлении авансовых отчетов. Сложность заключается в том, что все забывают начислить суточные по командировке. Чтобы составить авансовый отчет, надо войти в Меню → касса → авансовый отчет → добавить → появится электронный вариант авансового отчёта. Заполнить шапочную часть: дата, организация, Ф.И.О.

И обязательно назначение: либо командировка,

либо хозяйственные нужды,

либо представительские расходы.

Встать на закладку «авансы» и заполнить эти сведения о том, что, кому, когда, сколько выдано денег под отчет.

Встать на закладку «Прочее» - сведения о расходе подотчетных сумм. Это может быть:

- проезд,

- суточные,

- проживание,

- покупка материалов и т.д. (смотри по зданию).

Эту закладку заполнять лучше всего через добавить или ТАБ, обязательно пользоваться кнопкой выбор. Заполнить одну строку, записать и добавить. Внизу написать, сколько приложено документов, просмотреть печатную форму и бухгалтерские проводки.

Поставщики – это организации, от которых мы получаем сырьё, материалы, запчасти.

Подрядчики - это организации, которые для нас выполняют какие то услуги. У нас в задаче услуги:

* абонентская плата, * аренда, * электроэнергия.

1 ЭТАП – для того, чтобы получить какие-то материалы работнику выписывают доверенность. Меню → покупка → доверенность → определенные услуги, материалы.

2 ЭТАП – меню → покупка → поступление товаров и услуг → появляется журнал → добавить → из списка выбрать → покупка, комиссия → новый документ, в котором необходимо заполнить все поля, и одну из закладок «услуги» или «товары» (в зависимости от задания). Лучше документ открыть во весь экран, т.к. в нем многоуровневые показатели. Использовать клавишу «ТАБ». После проведения посмотреть проводки. Не забыть закладку Счета - фактуры. Встаем на закладку «с-ф», и в поле предъявлена с-ф поставить флажок, а затем поставить номер с-ф и дату.

Обратить внимание на склад, можно ввести «новый склад» - материальный. Посмотреть все печатные формы и распечатать одну из них.

3 ЭТАП – оплата поставщику. Можно оплачивать не всю сумму сразу. Меню → банк → добавить → выбрать → оплата поставщику → появится документ в котором заполняются необходимые поля. Посмотреть печатную форму. Записать. После этого снова войти в меню → банк → выписка банк. Просмотреть все отчётные документы.

Можно выписку составлять одну сразу на несколько П/П. Просмотреть отчетные документы по сч. 51, 60 и 10.

4 ЭТАП- В документе Поступление товаров и услуг встать на Ввести на основании и выбрать Отражение НДС к вычету, проверить дату, отметить флагом поля Использовать как запись книги покупок и затем Формировать проводки--- провести.

Сформировать книгу покупок можно другим способом: встаем Меню → поступление товаров и услуг → появится заполненный журнал → встать на первую строку, в командной панели документа нажать кнопку → ввести на основании и выбрать строку → отражение НДС к вычету. Появится новый документ, в нем поставить флажок в поле «Использовать как запись книги покупок» и «формировать проводки» и «ОК».

Чтобы увидеть, прошла ли эта запись, надо открыть книгу покупок. Для этого на рабочем столе войти в меню → покупка → в правом нижнем углу найти книгу покупок и сформировать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: