Учет расчетов с подотчетными лицами
Учет кассовых операций
Работа заключается в том, что оформляются ПКО и РКО, а отчет кассира формируется автоматически.
Особенность работы:
Здесь нельзя превышать лимит кассы (27000). Если за какой-то день окажется превышение лимита, то за это число надо оформить РКО на внесение денег в банк.
Превышение лимита допускается в дни выдачи з/платы (5,6,7 число и 19,20,21).
После проведения ПКО И РКО войти в Главное меню → Касса→Кассовая книга→поставить нужный период и сформировать.
Работа заключается в составлении авансовых отчетов. Сложность заключается в том, что все забывают начислить суточные по командировке. Чтобы составить авансовый отчет, надо войти в Меню → касса → авансовый отчет → добавить → появится электронный вариант авансового отчёта. Заполнить шапочную часть: дата, организация, Ф.И.О.
И обязательно назначение: либо командировка,
либо хозяйственные нужды,
либо представительские расходы.
|
|
Встать на закладку «авансы» и заполнить эти сведения о том, что, кому, когда, сколько выдано денег под отчет.
Встать на закладку «Прочее» - сведения о расходе подотчетных сумм. Это может быть:
- проезд,
- суточные,
- проживание,
- покупка материалов и т.д. (смотри по зданию).
Эту закладку заполнять лучше всего через добавить или ТАБ, обязательно пользоваться кнопкой выбор. Заполнить одну строку, записать и добавить. Внизу написать, сколько приложено документов, просмотреть печатную форму и бухгалтерские проводки.
Поставщики – это организации, от которых мы получаем сырьё, материалы, запчасти.
Подрядчики - это организации, которые для нас выполняют какие то услуги. У нас в задаче услуги:
* абонентская плата, * аренда, * электроэнергия.
1 ЭТАП – для того, чтобы получить какие-то материалы работнику выписывают доверенность. Меню → покупка → доверенность → определенные услуги, материалы.
2 ЭТАП – меню → покупка → поступление товаров и услуг → появляется журнал → добавить → из списка выбрать → покупка, комиссия → новый документ, в котором необходимо заполнить все поля, и одну из закладок «услуги» или «товары» (в зависимости от задания). Лучше документ открыть во весь экран, т.к. в нем многоуровневые показатели. Использовать клавишу «ТАБ». После проведения посмотреть проводки. Не забыть закладку Счета - фактуры. Встаем на закладку «с-ф», и в поле предъявлена с-ф поставить флажок, а затем поставить номер с-ф и дату.
Обратить внимание на склад, можно ввести «новый склад» - материальный. Посмотреть все печатные формы и распечатать одну из них.
|
|
3 ЭТАП – оплата поставщику. Можно оплачивать не всю сумму сразу. Меню → банк → добавить → выбрать → оплата поставщику → появится документ в котором заполняются необходимые поля. Посмотреть печатную форму. Записать. После этого снова войти в меню → банк → выписка банк. Просмотреть все отчётные документы.
Можно выписку составлять одну сразу на несколько П/П. Просмотреть отчетные документы по сч. 51, 60 и 10.
4 ЭТАП- В документе Поступление товаров и услуг встать на Ввести на основании и выбрать Отражение НДС к вычету, проверить дату, отметить флагом поля Использовать как запись книги покупок и затем Формировать проводки--- провести.
Сформировать книгу покупок можно другим способом: встаем Меню → поступление товаров и услуг → появится заполненный журнал → встать на первую строку, в командной панели документа нажать кнопку → ввести на основании и выбрать строку → отражение НДС к вычету. Появится новый документ, в нем поставить флажок в поле «Использовать как запись книги покупок» и «формировать проводки» и «ОК».
Чтобы увидеть, прошла ли эта запись, надо открыть книгу покупок. Для этого на рабочем столе войти в меню → покупка → в правом нижнем углу найти книгу покупок и сформировать.