(КОНСПЕКТ)
1. МИССИЯ ПРОЕКТА:
Фирма № 1 в регионе по предоставлению экскурсионно-туристических услуг
2. Цели проекта:
Увеличение количества клиентов, в том числе корпоративных,
Изменение принципов пакетирования и создания экскурсионных продуктов с учетом всех целевых аудиторий,
Расширение линейки экскурсионных продуктов и их пакетов,
Создание собственных конкурентоспособных специфических продуктов, собственного позитивного имиджа и канала информирования о компании.
3. Аудитория:
n Основное направление развития продаж услуг:
1. Региональные потребители корпоративного и индивидуального характера.
2. Иногородние и иностранные потребители
n Основные потребители услуг (по доле продаж):
Физические лица, проживающие в муниципальном секторе, со средним и высоким уровнем дохода
n Цель:
Развитие в коммерческом секторе, так как он характеризуется более высокой доходностью.
4. Аудитория потребителей:
4.1. «Благополучные семьи»
n Около 15% населения
n Родители 30-45 лет, оба работают
|
|
n Доход от $1500 на семью
n Ребенок – подросток, активно использует интернет
n Положительное отношение к мультисервисным туристическим услугам
n Предприниматели, госслужащие, врачи частной практики.
4.2. «Классические»
n Около 20% населения
n Патриархальные семьи: мужчина принимает решения и является драйвером приобретения технологических новинок
n Сферы профессиональной деятельности - «синие воротнички»
n Образование – в основном средне-специальное
n Доход от $700 на семью
n Предпочитают известные туристические услуги
4.3. «Белые воротнички»
n Около 10% населения
n 21-35 лет, одинокие или живущие в паре, дети только планируются
n Образование: высшее, или неоконченное высшее
n Сфера занятости – профессиональная и студенты ВУЗов.
n Доход приблизительно от $1000
n Предпочтительно покупают новые туристические услуги
4.4. «Ростки»
n Около 20% потенциальной клиентуры
n Невысокая платежеспособность (студенты первых курсов)
n Учитывая возраст и техническую грамотность, сегмент будет развиваться
n С ростом доходов, будут отзываться на кампании, направленные на «Белых воротничков»
4.5. «Консерваторы»
n около 30% населения
n Любители спокойного отдыха
n Старше 40 лет
n Пассивные в жизни люди
n Наименее платежеспособный сегмент
n Маркетинговое внимание - только по остаточному принципу
4.6. «Специализирующиеся»
n Около 5% потребителей,
n Заинтересованы в узкоспециализированных, тематических услугах
n Наличие выраженного интереса к конкретной теме – главная объединяющая характеристика, в остальном это могут быть представители разных социальных групп
|
|
5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
n увеличение потребительской привлекательности и ценности экскурсионных услуг
n повышение лояльности существующих клиентов
n сокращение клиентского оттока