Контактор вспомогательных цепей

Техническое обслуживание пневматического привода

Техническое обслуживание дугогасительной камеры.

При осмотре и ремонте камеры следует правильно устанавливать деионные ре­шетки. Налет меди, копоть и обгоревшие поверхности внутренней части камеры очищать наждачной шкуркой, после чего продувать сухим сжатым воздухом.

При обнаружении прорыва дуги под ребра, трещин в ребрах и сколов на стенках следует зачистить поврежденные места и заде­лать их жидким стеклом и асбестовым волокном с последующей сушкой при температуре 25 - 30°С до затвердевания. Следить, чтобы дугогасительные рога и детали их крепления не касались стенок камеры.

При обрывах уплотнительной бумаги заменить ее новой. Не до­пускать перекрытия изоляционных вырезов в гетинаксовых планках асбестовой бумагой. Следить, чтобы гайки, стопорящие шпильки в асбестоцементных распорках и боковых клиньях, не выступали из зенковок, так как это не даст необходимого уплотнения камеры по периметру. После осмотра и сборки камеры проверить взаимное расположение ребер камеры просмотром на свет через входную щель, которая в эксплуатации должна иметь ширину 4 - 6 мм.

Для проверки правильности расположения дугогасительных ро­гов камеры относительно контактов аппарата камеру устанавли­вают на аппарат со снятой стенкой. Дугогасительный рог со сто­роны неподвижного контакта должен заходить своим клином в прорезь неподвижного контакта. Провал рога должен быть 5 - 7 мм, его регулируют подкладками под опору камеры. При этом дугогасительный рог не должен упираться в асбестоцементную стенку. Устанавливать камеру следует осторожно, не допуская заде­вания клина на конце рога о неподвижный контакт.

При каждом осмотре выключателя нужно проверять работу привода при давле­нии сжатого воздуха 3,7 кгс/см2. При этом давлении привод должен четко работать. При ремонте аппарата следует произвести полную переборку привода, детали очистить от грязи и промыть бензином, негодные сменить, новые кольца притереть. Перед сборкой вну­треннюю поверхность цилиндра, поршень и кольца покрыть смаз­кой ЖТКЗ - 65.

После сборки привод проверить на отсутствие утечек сжатым воздухом, поддерживая давление в цилиндре 6,8 кгс/см2, покрывая детали привода мыльной эмульсией. При этом на поверхности де­талей и в местах уплотнений образование пузырей не допускается. Утечки допускаются в атмосферное отверстие вентиля, если пузырь продержится не менее 5 с, и через поршневые кольца, если сниже­ние давления воздуха с 4,9 до 2 кгс/см2 в резервуаре вместимостью 40 л происходит за время не менее 4 мин.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: