Тактического (как писать)

Стратегического (должно быть принято решение, что писать)

Для создающихся событий это цепочка несвязанных между собой предложений, относящихся к одному объекту.

Создатели системы под текстом понимают мобильную реплику, состоящую из нескольких предложений.

Сегодня не может быть создана единая теория порождения текста.

Системы порождения небольших газетных сообщений по текущим событиям

Системы по порождению практических документов (метеосводки, статотчеты)

Системы, используемые в обучении информационному обслуживанию

Системы автоматического порождения письменного текста

Экспертные системы (выступающие в роли высокопрофессионального специалиста в какой-то предметной области)

Информационная и информационно-поисковые системы

Система автоматического индексирования, аннотирования, реферирования и машинного перевода текста

Проблема автоматического понимания текста

Имеют в БЗ все 5видов знаний, включая знания о целях профессиональной компетенции пользователя. Компьютерная система должна уметь объяснить пользователю, каким образом она поняла текст, т.к. свое понимание система должна давать любому конкретному пользователю с учетом уровня его образования опыта, в таких системах используется диалог комп - пользователь.

Понимание-объяснение

Понимание-объединение

В базе знаний представлены 4 вида знаний, объединяя эти виды знаний, компьютерная система должна уметь делать выводы, умозаключения по тексту, объяснить, почему она сформулировала тот или иной вывод (это работа экспертной системы)

До сих пор нет единой теории текстообразования, и она все еще находится на стадии становления. Известны многочисленные подходы к процедуре порождения текстов, которые в основном зависят от цели создания:

4. Экспериментальные компьютерные системы, порождающие сказки, пословицы, стихи…

Основная причина – неоднозначное определение понятия «текст»

Создатели системы генерации метеосводок и статотчетов под текстом понимают таблицу.

Художественный, публицистический текст:

- здесь необходимы законы построения текста разных стилей и жанров

Установлено, что процесс текстообразования состоит из 2 этапов:

Результатом выполнения первого этапа должно стать смысловое представление будущего текста. А результатом выполнения второго – сам текст в языковой форме.

В общем классе в системе автоматического порождения текста должны быть представлены 3 взаимосвязанных компонента:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: