Размещены под полом пассажирской кабины в герметичной части фюзеляжа.
Предназначены для размещения и перевозки грузов, багажа пассажиров, почты.
3.ВОДОСНАБЖЕНИЕ. (РЛЭ 8.25. РТЭ 038.10)
Вода, заправляемая в систему водоснабжения соответствует
ГОСТ 2874-82.
1. Вариант
Система снабжения питьевой водой (СПВ) децентрализованная, состоит из трех самостоятельных систем:
1. СПВ переднего санузла и переднего Б-К.
2. СПВ центрального Б-К.
3. СПВ заднего санузла.
По способу подачи воды системы самотечные.
Количество заправляемой воды:
- передний водобак 47л. Установлен в переднем гардеробе, в верхней части.
- центральный водобак 57л. Установлен в верхней части блока №1.
- задний водобак 85л. Установлен над потолком заднего служебного помещения.
2. Вариант.
Централизованная.
Вода находится в одном водобаке. Под полом шп. (20-23). Объем бака 280л, заправляется 140л.
Вода подается к потребителям под давлением с помощью компрессора.
Подогреватель воды - ПВД-200К. Для подогрева воды в умывальниках. Нагревает воду до 48° и автоматически отключается. Включается и проверяется с электрощитков в передней и центральной Б-К.
|
|
Проверка. Нажать кнопку контроля – должна загореться лампа сигнализации. При неисправности ПВД загорается эта же лампа сигнализации.
4.СИСТЕМА УДАЛЕНИЯ ОТБРОСОВ
Состоит из трех самостоятельных систем:
- передний Б-К и передний санузел;
- центральный Б – К;
- задний санузел.
Вместимость переднего сливного бака для переднего туалета 120л. Вместимость заднего для двух задних туалетов 280л. В полете, использованная вода из раковин центрального Б-К и раковин задних туалетов сливается за борт самолета.
6. Освещение. Световая сигнализация. (РЛЭ 8.20 РТЭ 033)
Состав:
- Общее (основное);
- дежурное;
- аварийное;
- световая сигнализация;
- индивидуальное.
Основное (общее) освещение пассажирских салонов:
- потолочное;
- бортовое.
Выполнено лампами дневного света.
Основное освещение туалетов, вестибюлей,кухни также выполнено лампами дневного света.
Основное освещение вкл. с общих электрощитков, установленных в переднем и среднем вестибюлях.
Дежурное освещение
Назначение:
1.Освещение внутренних помещений во время уборки и подготовки к полету.
2. Используется также как ночное.
3. Включено вместе с аварийным на взлет-посадке.
Включается с переднего электрощитка. Выполнено лампами накаливания.
Аварийное освещение РТЭ 033.50
Предназначено для освещения самолета в аварийной ситуации в темное время суток или в условиях ограниченной видимости при эвакуации, а также при отказе основной системы электроснабжения.
|
|
Включается:
- автоматически;
- вручную летчиками из кабины экипажа;
- вручную БП из 2-го салона.
Состав:
- освещение проходов между креслами (светильники на потолке);
- светильники на кухнях, в туалетах, в вестибюлях;
- табло ВЫХОД в салоне на потолке;
- табло ВЫХОД над всеми основными дверями (кроме грузовых внизу)
- подсвет порогов;
- подсвет трапов;
- подсвет выходов на крыло.
Доп. опции:
- светоотражающие знаки направления движения к аварийным выходам сбоку кресел пассажиров и рядом с аварийными выходами.
- световая дорожка;
- фонарь EF-1 7шт.
Световая дорожка “Guideline”. Крепится на пол в салоне. Заряжается от естественного дневного света или от основного освещения за 30 минут. Излучает мягкий зеленый свет 48 часов.
Фонарь EF-1. Включается автоматически при снятии с кронштейна. Время непрерывной работы 240 мин. Герметичен. Водонепроницаем. В воде не тонет.
Проверка исправности. Когда фонарь установлен в кронштейн, на его корпусе мигает красный индикатор. Фонарь считается исправным, если частота мигания не реже 1 раза в 6 секунд. Если интервал больше фонарь разряжен.
Световая сигнализация
- НЕ КУРИТЬ перегородках в салонах;
- ЗАСТЕГНУТЬ РЕМНИ на перегородках в салонах
- ВЕРНИТЕСЬ В САЛОН в туалетах;
- ТУАЛЕТ ЗАНЯТ над входом в туалет и на перегородках.