Факторные модели себестоимости продукции

Себестоимость единицы продукции является важнейшим показателем любой экономической единицы.

Поэтому она выступает как объект мониторинга, контролинга и управления. Для каждого подхода формируется своя модель себестоимости.

Себестоимость как фактор цены – объект мониторинга

где - себестоимость в части расходов по оплате труда. - себестоимость в части социальных отчислений, и т.д.

Себестоимость как фактор, определяющий размер маржинального и экономически необходимого объема производства (финансовый менеджмент)

,

где - себестоимость в части зависящих расходов, - себестоимость в части условно постоянных расходов.

Себестоимость как объект управления, когда необходимо принимать решения по ее изменению

где - удельный размер прочих расходов по видам на единичный объем затрат по собственной деятельности (работы и функции).

Тема. Статистика продукции

Тема. Статистика цен и выручки от реализации продукции

1.Основные виды оценки продукции.

2. Показатели стоимости реализованной продукции

3. Показатели статистики цен на продукты и услуги

.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: