Процедура контроля

1. установление стандарта 2. сравнение результатов со стандартами 3. действия
       
   
 
 
Планирование \/ Цели \/ Задачи \/ результат


Сравнение Результата С установленным масштабом
Анализ инфо

Определение Масштаба Допустимых отклонений
Доведение Инфо До сотрудников
Достигнут ли Запланированный Результат?
Реалистичен Ли стандарт?
Поощ- рение
Причина Отклоне- ния
Устранить Причину Или отклонение
Изменить стандарт

Очень важен масштаб допустимых отклонений, нужно общаться с людьми, контролировать.

Если происходит ошибка, то виноват не обязательно сотрудник! Может быть это техника или вы.

Проблема эффективности контроля существует всегда (иногда нужно видеонаблюдение, иногда нет). Контроль должен быть простым и достаточно дешевым (в магазине «ОКЕЙ» 20 охранников, но зарплата их превышает затраты на 700.000 в месяц! Это огромный убыток! Было бы 2 охранника — это было бы эффективнее).

Реинженеринг — организация убирает лишних людей; - исчезают ненужные отделы, люди не путаются в ногах, организация начинает расти и выполнять задачи лучше.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: