I. Организационный момент. V. Внеаудиторная работа (задание на дом)

V. Внеаудиторная работа (задание на дом)

А. Вопросы студентам для устного ответа у доски:

1. Клеточная теория строения всего живого. Основные составные части клетки. Клеточная мембрана, строение, функции.

2. Органоиды клетки, строение, функции.

3. Ядро клетки, строение, функции.

4. Виды, размеры и форма клеток. Химический состав клетки.

5. Определение, классификация ткани.

6. Строение функции, классификация эпителиальной ткани.

7. Строение, топография и функции однослойного эпителия.

8. Строение, топография, функции и виды многослойного эпителия.

9. Строение, топография, функции железистого, многорядного, переходного эпителия.

Б. Опережающие задания студентам.

1. Жизненный цикл клетки.

2. Потенциал покоя и потенциал действия клетки.


Учебно-методический план занятия № 3 группа дата
(для преподавателя)    

Дисциплина: Анатомия и физиология человека

Тема занятия: «Соединительная ткань. Мышечная ткань».

Вид занятия: урок

Тип занятия: комбинированное занятие

Продолжительность 90 минут Место проведения кабинет анатомии

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

Учебная:

1. Сформировать знания о топографии, строении, видах и функциях соединительной ткани.

2. Сформировать знания о топографии, строении, видах и функциях мышечной ткани.

Воспитательная:

1. Содействовать воспитанию студентов (формировать навыки самоорганизации, самостоятельной работы).

2. Прививать чувство ответственности за овладение учебным материалом.

3. Воспитывать необходимость постоянного самосовершенствования, формировать навыки самостоятельной работы с источниками медицинской информации.

Развивающая:

1. Развивать у студентов умение выделить главное в изучаемом материале, сравнивать и обобщать факты, логически излагать мысли; оперировать формулировками, понятиями, определениями.

2. Развивать у студентов аналитическое мышление и внимание, при выполнении заданий разного уровня сложности.

3. Развивать у студентов способности профессионально использовать знания по теме.

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН:

Знать:

1. Классификацию соединительной ткани.

2. Топографию, строение и функции соединительной ткани.

3. Классификацию мышечной ткани.

4. Топография, строение и функции мышечной ткани.

Уметь:

1. Различать разновидности тканей на таблицах, в атласе.

2. Использовать гистологическую терминологию.

3. Использовать латинскую терминологию.

Межпредметные связи:

Обеспечивающие: анатомия (9кл.), общая биология (11кл.)

Обеспечиваемые: латинский язык.

Внутренние связи: эмбриология, цитология, гистология патологическая анатомия.

Обеспечение занятия:

Оснащение: таблицы, учебник, атлас, слайды.

Технические средства: мультимедийный проектор, экран, компьютер.

Литература:

1. Н.И.Федюкевич Анатомия и физиология человека – Ростов-на-Дону: изд-во «Феникс», 1999 г., стр. 5-17-21, 40-41.

2. А.В.Губарь Анатомия и физиология человека – М. с.3-6-15, 15-23

ХОД ЗАНЯТИЯ:

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

1. Сформировать знания о топографии, строении, видах и функциях соединительной ткани.

2. Сформировать знания о топографии, строении, видах и функциях мышечной ткани.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: