Специфика реализации инноваций в обучающей организации

После совершенствования системы управления нужно совершенствовать качество работ. Для этого целесообразно предпринять следующие действия:

1) сформулировать стратегию бизнеса, основанную на внедрении инноваций и довести ее до сведения всех сотрудников организации;

2) определить основные сферы деятельности, в которых политика непрерывного совершенствования будет поддерживать стратегию бизнеса;

3) разработать программу непрерывного совершенствования, обращая особое внимание на процессы разработок новинок, улучшение качества и внедрение передовых технологий;

4) создать организационные условия и стимулирующие формы деятельности для выявления анализа и развития идей, направленных на непрерывное улучшение всех компонентов работы;

5) оперативно информировать сотрудников о целях и результатах совершенствования;

6) построить систему признания и поощрения всех новых идей;

7) обеспечить обучение персонала по разработке и внедрению новых идей путем организации системы непрерывного обучения.

Таким образом, задавая направление и характер процессов совершенствования, менеджеры превращают свою организацию в обучающую. От остальных ее начинает отличать набор следующих характеристик:

· поощряет персонал к самостоятельному определению потребностей и целей собственного обучения;

· проводит регулярный анализ производительности труда и эффективности обучения отдельных сотрудников;

· поощряет стремление сотрудников к постоянно усложняющимся задачам обучения;

· старается проводить эксперименты, целью которых является внедрение новых методов работы, оборудования и освоение новых функциональных областей деятельности;

· корректно относится к ошибкам сотрудников, разбирает их причины и показывает наилучшие варианты решения задач, где они были допущены;

· следит за разработкой менеджерами программ обучения сотрудников;

· поощряет людей подвергать сомнению традиционные методы работы;

· обеспечивает своевременную обратную связь между обучением и достижениями в работе;

· проводит регулярный открытый анализ работы менеджеров, чтобы помочь развитию остальных сотрудников;

· осуществляет контроль за планированием менеджерами программ обучения сотрудников и своих собственных.

Таким образом, обучающей является та организация, которая обучает, поощряет людей к обучению, постоянно анализирует свои сильные стороны и недостатки, ищет возможности встроить свой бизнес в новые, перспективные процессы и рынки.

В результате организация отвечает сама себе на вопрос какой она хочет стать в будущем, составляет для этого прогнозные модели, анализирует свои достоинства и недостатки, творческий потенциал и успешно развивается на рынке.

Тема 11. Тайм-менеджмент и организация труда
руководителя

Вопросы:

1. Тайм-менеджмент как система управления временем

2. Причины дефицита времени

3. Основные методы тайм-менеджмента


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: