Аплер типография

АРМЕКС

АДЪЮТАНТ

Обзор систем управления полиграфическим предприятием

ЛК 8

Конкуренция на полиграфическом рынке возрастает с каждым годом, поэтому повышение эффективности работы за счет внедрения систем управления производством становится все более актуальным. Создание и внедрение подобных систем позволяет решить следующие задачи:

· оформление и расчет полиграфического заказа;

· подготовка производственной документации;

· взаиморасчеты с заказчиками, подготовка расчетных и отгрузочных документов;

· планирование и диспетчеризация производства;

· производственный учет;

· расчет плановой и фактической себестоимости;

· планирование расхода материалов, резервирование материалов;

· учет бумаги и материалов;

· учет готовой продукции;

· оперативная производственная отчетность;

· анализ достигнутых результатов;

· контроль за прохождением заказа в режиме online.

Система управления полиграфическим производством «Адъютант» фирмы «Сюрпресс» предназначена для автоматизации производственного, финансового и складского учета полиграфических предприятий. Она позволяет осуществлять прием заказов в полном соответствии с выбранным технологическим процессом, повысить достоверность информации о заказе в связи с формализацией процесса принятия и прохождения заказа, осуществлять полную диспетчеризацию работ на основании выбранного технологического процесса, оптимизировать позаказный учет всей продукции, иметь единый план производства.

Основные функции системы «Адъютант»:

· автоматизация единого документооборота типографии;

· оптимизация планирования производства;

· контроль производственных процессов в режиме реального времени;

· автоматизация складской деятельности;

· автоматизация учетной деятельности предприятия.

Система поддерживает все виды допечатного, печатного и послепечатного полиграфического оборудования. Система основана на концепции развивающегося программного комплекса, который может интегрироваться с существующими на предприятиях средствами автоматизации управления.

Данный программный комплекс предназначен для организаций, сферой деятельности которых является производство и продажа полиграфической продукции. Программа имеет сертификат совместимости с решениями «1C».

Основные возможности системы «АРМЕКС»:

· формирование и расчет заказа. Выбор и расчет необходимых технологических операций, печать сопроводительных документов;

· калькуляция стоимости и планируемого количества материалов заказа через производственное нормирование;

· диспетчеризация заказов клиента;

· автоматическое формирование заказа поставщику на материалы по оформленным заказам клиентов;

· учет материалов в производстве и на складах;

· учет готовой продукции (на складах и отгрузки);

· учет прохождения заказа по стадиям (калькуляция, выполнение, оплата, отгрузка), отслеживание сроков начала и завершения заказов;

· контроль оплаты заказов;

· взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;

· учет банковских и кассовых операций;

· отчеты о заказах на складах и об их оплате;

· учет рабочего времени сотрудников;

· расчет зарплаты на полиграфическом предприятии.

В программе реализован учет на всех основных участках, характерных для данного вида производства, – от поступления и расчета заказа до отгрузки и оплаты продукции покупателем

«Аплер Типография» — это автоматизированная система оперативного управления и анализа, предназначенная для малых и средних полиграфических предприятий.

Система поддерживает сквозную автоматизацию работы всех подразделений и служб типографии. Пользователи системы имеют установленные роли, например «Менеджер отдела продаж», «Технолог», «Мастер цеха» и т.д., что позволяет управлять доступом к информации. В небольших компаниях один пользователь может совмещать несколько ролей, в крупных типографиях несколько пользователей могут выполнять одну роль, работая параллельно. Основные возможности системы:

Централизованное хранение информации

Координация взаимодействия сотрудников

Повышение управляемости типографии

Сокращение ошибок при расчете стоимости изготовления заказа

Снижение затрат времени сотрудников

Управление загрузкой оборудования

Управление закупкой и использованием материалов

Организация отгрузки и доставки готовой продукции


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: