Контур бухгалтерского учета

Контур управления производством.

Контур управления производством содержит ряд специализированных модулей, автоматизирующих процессы управления производством промышленной продукцией. К ним относятся классические подсистемы традиционных АСУ производством – технико-экономическое планирование, учет затрат на производство, оперативное управление производством, техническая подготовка производства.

1. Технико-экономическое планирование:

  • поддержка нормативно-справочной информации;
  • планирование производства;
  • расчет плановой себестоимости и др.

2. Учет затрат на производство:

  • учет фактических объемов выпуска;
  • расчет фактических затрат и др.

3. Техническая подготовка производства:

  • конструкторская подготовка производства;
  • технологическая подготовка производства;
  • расчетные функции (разузлование изделий, расчет потребностей в ресурсах, в оборудовании, в оснастке).

4. Управление ремонтами:

  • ведение нормативно-справочной базы;
  • планирование ремонтов и ресурсов;
  • получение плана закупки запчастей и материалов;
  • учет результатов выполнения ремонтов и др.

Контур бухгалтерского учета обеспечивает автоматизацию всех бухгалтерских задач – касса, банк, учет МБП, учет ТМЦ, учет ОС, заработная плата, валютные операции, мультивалютный учет, бухгалтерская отчетность. Производится формирование Главной книги, а также рассчитывается Баланс предприятия. Имеется возможность получать консолидированную бухгалтерскую отчетность (для объединений, корпораций), отчетность в международных стандартах, а также проектировать бухгалтерскую и экономическую отчетность произвольной формы.

1. Типовые хозяйственные операции (связь бухгалтерского и оперативного контуров):

  • привязка к типовым хозяйственным операциям;
  • автоматическое формирование проводок;
  • формирование платежных документов.

2. Кассовые и финансово-расчетные операции:

  • контроль соответствия платежей;
  • выполнение электронных платежей;
  • получение баланса взаиморасчетов с контрагентами;
  • оформление финансовыми документами сумм, указанных в документах основаниях и др.

3. Учет материальных ценностей (МЦ):

  • автоматизированный учет наличия МЦ: по складам, по материально ответственным лицам, по товарам; по месту хранения;
  • автоматизированный учет движения МЦ: по предприятию, по складу, по складам (в разрезе наименований и групп МЦ) и др.

4. Учет малоценных и быстроизнашиваемых предметов (МБП):

  • автоматизированный учет наличия МБП: по материально ответственным лицам, по номенклатуре;
  • автоматизированный учет движения МБП: по предприятию, по подразделениям, складские ордера по операциям с МБП.

5. Расчет зарплаты:

  • автоматизация ведения табелей;
  • расчет начислений, удержаний, налогов на фонд оплаты труда;
  • ведение лицевых счетов работников и хранение всех данных за прошлый и текущий год и др.

6. Учет основных средств (ОС):

  • ведение электронной картотеки ОС;
  • расчет амортизаций за месяц, формирование проводок;
  • переоценка ОС;
  • формирование отчетов и др.

7. Главная книга, Баланс, налоги, отчетность:

  • автоматическое формирование Баланса, Главной книги, отчетности;
  • консолидированный баланс по предприятиям, входящим в производственное объединение;
  • множественность планов счетов;
  • параллельная отчетность в соответствии с требованиями международных стандартов.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: