Предполетная подготовка

Профессиональная подготовка

Взаимодействие с метеослужбой

Использование средств сбора полетной информации

Разборы полетев

Послеполетные работы

При выполнении экипажем послеполетных работ инженерно-авиационная служба должна:

- обеспечить безопасное заруливание ВС на место стоянки (командиру ВС запрещается заруливать на место стоянки, когда на стоянке нет авиатехника, ответственного за встречу ВС);

- принять от экипажа ВС и судовые документы.

Инженерно-авиационная служба направляет по заявкам командиров авиационных подразделений своих специалистов для участия в разборах полетов летных подразделений, которые должны обобщить и проанализировать материалы по эксплуатации авиационной техники летным составом, а также подготовиться к выступлению на методической части разбора по запланированной теме.

Заместители начальников управлений ВТ по эксплуатации авиационной техники - главные инженеры должны регулярно принимать участие в разборах, проводимых в летных подразделениях и проверках учебного процесса в УТО для контроля выполнения требований нормативных документов по организации профессиональной подготовки летного состава.

По заявкам летных подразделений инженерно-авиационная служба должна предоставлять им материалы расшифровок полетной информации по согласованной форме или специальной форме, оговоренной в заявке.

Метеослужба в плановом порядке, а также в необходимых случаях по заявке командиров летных подразделений должна выделять своих специалистов для проведения занятий с летным составом в часы профессиональной учебы. Эти специалисты должны заранее подготовить конспекты, согласовать их и утвердить у командира летного отряда.

В период предполетной подготовки метеослужба должна обеспечить экипаж:

- данными о фактической погоде и прогнозами погоды по аэропортам вылета, посадки и запасным;

- прогнозами и штормовыми предупреждениями по маршрутам и районам полетов;

- данными бортовой погоды;

- приземными и высотными картами, радиолокационными и спутниковыми данными;

- устной метеорологической консультацией (по требованию экипажа).

Послеполетные работы

После выполнения полета в аэропорту, где имеется АМСГ с синоптической частью, командир ВС сдает метеорологическую документацию, в том числе бланк, заполненный данными о погоде на трассе.

Если бланк «Бортовая погода» в полете не заполняется, командир ВС после посадки обязан лично или через второго пилота (штурмана) сообщить дежурному инженеру-синоптику (технику АМСГ IV разряда) о наблюдавшихся в полете метеоявлениях.

Полученные от экипажей устные сведения дежурный инженер-синоптик (техник) записывает в специальный журнал. Указанные данные используются АМСГ в оперативной работе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: