В нашем примере произведем расчет только по налогу на прибыль. Остальные налоги принимаются условно.
Расчеты по оплате труда
Авансовые платежи покупателей (предоплата)
Расчеты за товары, работы и услуги (кредиторская задолженность)
Авансы поставщикам
Расчет производиться с использованием данных таблиц 6, 9, 13.
При этом в расчет товаров и услуг по предоплате включаются сырье и материалы (табл. 6) + услуги сторонних организаций (табл. 9, в части накладных расходов) + материальные затраты + оплата услуг кредитных организаций (% от ФОТ).
Расчет оборотных пассивов
В качестве расчетной базы принимаем сырье и материалы (табл. 6) + услуги сторонних организаций (табл. 9) + материальные затраты (табл. 9) + оплата услуг кредитных организаций (табл. 9)
По предоплате мы работаем только с прочими потребителями. Данные для расчета в таблице 16.
Используйте для расчета данные таблицы 18.
9. Расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами представляют собой сумму пассивов по статьям:
|
|
начисления на зарплату;
выплаты по НДС, вносимому в бюджет;
выплаты по налогу на прибыль;
выплаты по прочим налогам (сборам).
Термин «синтаксис» (с греч. – построение, строй) употребляется в двух значениях:
- синтаксический строй языка, совокупность действующих в языке закономерностей, регулирующих построение синтаксических конструкций;
– раздел грамматики, изучающий строение и значение синтаксических единиц.
синтаксис | |||
частный, описательный - | общий - | синхронический - | диахронический - |
изучение синтаксического строя на материале одного языка | изучение синтаксиса на материале разных языков | на материале одной эпохи | на материале разных эпох (для выявления изменений) |
Синтаксические единицы – это конструкции, в которых элементы объединяются синтаксическими связями и отношениями.
К единицам синтаксиса относятся:
- словоформы (материал для построения словосочетаний),
- словосочетание,
- предложение,
- сложное синтаксическое целое (ССЦ).
Все синтаксические единицы можно рассматривать начиная от словоформы и до ССЦ (взгляд «снизу») и наоборот, от ССЦ до словоформы (взгляд «сверху»).
В методических целях (школьная грамматика) правомернее первый подход (от простых единиц к сложным), хотя второй подход позволяет показать, как функционируют синтаксические единицы в речи, как изменяются они, сочетаясь друг с другом (например, простые предложения в составе сложных теряют смысловую и интонационную самостоятельность, в речи может измениться порядок компонентов предложения, могут появиться такие сочетания слов, которые не могут быть построены вне предложения).