Принципы менеджмента качества. Принципы системы менеджмента качества

Принципы системы менеджмента качества

КОНТРОЛЬ

МОТИВАЦИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

ПЛАНИРОВАНИЕ

помогает определить, где мы находимся в настоящее время и к уда мы двигаемся, а также:

ОЦЕНИТЬ - сильные и слабые стороны организации

ОПРЕДЕЛИТЬ - чего может реально добиться организация.

- какими должны быть целиорганизации

- что может помешать организации достичь этих

целей.

помогает определить, как мы собираемся выполнить работу и позволяет:

ОРГАНИЗОВАТЬ - значит создать некую структуру

ОПРЕДЕЛИТЬ - кто должен выполнять каждое конкретное задание

ПОДОБРАТЬ - людей для выполнения конкретной работы

ДЕЛЕГИРОВАТЬ - отдельным людям задания и полномочия

устанавливает:

ФУНКЦИИ МОТИВАЦИИ

Способствовать тому, чтобы члены организации выполняли работу в соответствии с делегированными им обязанностями и сообразуясь с планом.

формирует:

МОТИВАЦИЮ

т.е. создание внутреннего побуждения к действию, является результатом сложной совокупности потребностей, которые постоянно меняются.

устанавливает:

КОНТРОЛЬ – процесс подтверждения того, что организация

действительно достигнет своих целей.

ТРИ АСПЕКТА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ:

¨ УСТАНОВЛЕНИЕ СТАНДАРТОВ - это определение целей, которые должны быть достигнуты в обозначенный отрезок времени;

¨ ИЗМЕРЕНИЕ того, что было в действительности достигнуто за определённый период;

¨ СРАВНЕНИЕ достигнутого с определёнными результатами

Сформулированные в МС ИСО 9000 принципы системы менеджмента качества отображены на рис. 1.4 в виде модели системы менеджмента качества.

ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Деятельность, добавляющая ценность

Информационные потоки

Рис. 1.4. Модель системы менеджмента качества



Ориентация на потребителя


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: