Работники всех уровней являются сутью организации, и их полное вовлечение позволяет использовать их способности для пользы организации

Руководители устанавливают единство цели и направления деятельности организации. Им следовало бы создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут стать полностью вовлеченными в деятельность по достижению целей организации.

Организации зависят от своих потребителей, и поэтому им следовало бы понимать текущие и будущие потребности потребителей, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания.

Ключевые выгоды:

¨ Повышенный оборот и доля на рынке, достигнутые за счёт гибкой и быстрой реакции на рыночные возможности

¨ Более результативное использование ресурсов организации для повышения удовлетворенности потребителей

¨ Повышенная приверженность потребителей, приводящая к повторному бизнес сотрудничеству

Применение принципа «ориентация на потребителя» обычно приводит к:

¨ Изучению и пониманию потребностей и ожиданий потребителей

¨ Обеспечению уверенности в том, что цели организации связаны с потребностями и ожиданиями потребителей

¨ Передаче (распространению) информации о потребностях и ожиданиях потребителей по всей организации

¨ Измерению удовлетворенности потребителей и последующим действиям, основанным на полученных результатах

¨ Системному подходу к менеджменту взаимоотношений с потребителями

¨ Обеспечению сбалансированного подхода при удовлетворении потребителей и других заинтересованных сторон (таких как собственники, работники, поставщики, кредиторы, местные круги и общество в целом)

Лидерство руководителей

Ключевые выгоды:

¨ Работники будут понимать цели и задачи организации и будут мотивированны на их достижения

¨ Различные виды деятельности оцениваются, выстраиваются и осуществляются единообразным способом

¨ Неэффективные коммуникации (связи) между уровнями организации будут сведены к минимуму

Применение принципа «лидерство руководителей» обычно приводит к:

¨ Учёту потребностей всех заинтересованных сторон, включая потребителей, собственников, работников, поставщиков, кредиторов, местных кругов и общества в целом

¨ Установлению ясных представлений о будущем организации (vision)

¨ Установлению перспективных целей и задач

¨ Созданию и поддержанию общих ценностей, справедливости и этических моделей поведения на всех уровнях организации

¨ Установлению доверия и устранению страха

¨ Обеспечению работников необходимыми ресурсами, их подготовке и предоставлению свободы действий в рамках их собственности и подотчетности

¨ Стимулированию, поощрению и признанию вклада работников


Вовлечение людей

Ключевые выгоды:

¨ Мотивированные, преданные и вовлеченные работники внутри организации

¨ Нововведения и творческий подход при достижении целей организации

¨ Работники становятся ответственными за свою работу

¨ Работники стремятся участвовать и вносить вклад в постоянное улучшение

Применение принципа «вовлечение людей» обычно приводит к:

¨ Работники понимают важность своего вклада и своей роли в организации

¨ Работники выявляют ограничения в своей деятельности

¨ Работники признают существование проблем и свою ответственность за их решение

¨ Работники оценивают свою деятельность на основе достижения поставленных перед ним целей и задач

¨ Работники активно ищут возможности для повышения своей компетентности, знаний и опыта

¨ Работники свободно делятся своими знаниями и опытом

¨ Работники открыто обсуждают проблемы и дела


Процессный подход



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: