Пояснительная записка. Конспект лекций по учебной дисциплине

Санкт-Петербург 2010

Арт-менеджмент

Конспект лекций по учебной дисциплине

Ограничения при передаче имущества в лизинг

1. Отсутствие права у лизингополучателя при непередаче имущества заявлять требования об истребовании имущества. Практика исходит из буквального понимания предписаний ст. 668 ГК.

Так как законом лизингополучателю предоставлено право не требовать от лизингодателя передачи объектов лизинга, а лишь право расторгнуть договор и взыскать убытки, в случае, когда имущество, являющееся предметом договора финансовой аренды, не передано арендатору в указанный в этом договоре срок, у суда не было оснований налагать арест на объекты лизинга и передавать их на хранение лизингополучателю (см. постановление ФАС ЦО от 29.07.2005 N А64-1425/05-9).

2. Отсутствие возможности передачи имущества в сублизинг с последующим выкупом, поскольку законодательством не предусмотрено право передачи предмета аренды в сублизинг с последующим выкупом (см. постановление ФАС ВСО от 30.11.2004 N А74-1922/04-К1-Ф02-4946/04-С2).

(специальность – 071401.65 Социально-культурная деятельность)
для всех форм обучения

кафедра социально-культурных технологий

Автор - составитель:
старший преподаватель кафедры СКТ Баркова Е.В.

Курс лекций по дисциплине «Арт-менеджмент» предназначен для студентов факультета культуры, обучающихся по специальности 071401.65 Социально-культурная деятельность. «Арт-менеджмент» тематически связан с дисциплинами: «Основы менеджмента», «Маркетинг», «Теория, история, методология художественного рынка», «Основы галерейной деятельности и предпринимательства в сфере изобразительного искусства».

Целью дисциплины является формирование устойчивой системы знаний об особенностях арт-менеджмента, о механизмах культурной политики, принципах и методах управления в сфере культуры и искусства, знакомство с общими принципами менеджмента, в основе которых лежат культурологические, экономические, исторические, политологические, социологические знания.

Задачами дисциплинами являются:

- изучение концепций арт-менеджмента, разработанные в различные периоды развития менеджмента в сфере культуры и искусства, оценка перспектив их применения в современном менеджменте в сфере культуры и искусства;

- освоение маркетингового подхода к организации и ведению дел, развитие понимания основных областей управленческой компетенции и соответствующей терминологии;

- развитие навыков самостоятельного анализа принципов арт-менеджмента на базе учета комплекса социологических, экономических и других факторов, влияющих на его формирование;

- развитие базовых навыков по организации деятельности арт-фирмы;

- формирование общих представлений о нормативно-правовой и нравственно-этической основах деятельности арт-менеджера и применения их на практике;

- знакомство с критериями оценки конкретных решений в области арт-менеджмента.

После окончания изучения дисциплины студенты должны:

  • ориентироваться в проблемном понимании процессов в сфере управления и арт-менеджмента;
  • иметь представление о стратегии и тактике бизнеса в сфере культуры и искусства;
  • владеть методами маркетинговой и проектной деятельности в сфере культуры и искусства.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: