Отправка персонального сообщения электронной почтой

Завершение процесса слияния

После выбора источника данных, который хотим использовать, и ввода в стандартное письмо полей слияния, появляется возможность просмотреть письма, предназначенные для слияния, перед тем, как выполнить слияние. Во время просмотра можно исключить некоторых получателей. Когда все будет готово, мы можем либо отправить объединенные письма непосредственно на принтер, либо объединить их последовательно в новый документ, причем каждое письмо будет отдельно от последующего разрывом страницы. Если мы поместим письма в новый документ, мы сможем еще раз просмотреть их и при необходимости изменить (перед отправкой на печать).

Составные документы можно печатать или видоизменять по отдельности. Это может быть сделано как для всех документов, так и для подмножества документов.

Печать составных документов. На вкладке Почта в группе Завершение выбираем пункт Завершить и объединить, а затем щелкаем Печать документов.

Предстоит выбрать, следует ли печатать весь набор документов, только копию, отображаемую в настоящий момент, или подмножество документов, определяемое по указанному номеру записи.

Изменение отдельных копий документа. На вкладке Почта в группе Завершение необходимо выбрать пункт Завершить и объединить, а затем щелкнуть по Изменить отдельные документы.

Нужно выбрать, следует ли редактировать весь набор документов, только копию, отображаемую в настоящий момент, или подмножество документов, определяемое по указанному номеру записи. Приложение Word сохраняет копии, которые требуется отредактировать, в виде единого файла, где они отделены друг от друга с помощью разрывов страницы.

Сохранение основного документа. Нужно помнить, что составные документы сохраняются отдельно от основного. Основной документ удобно хранить отдельно, поскольку он может оказаться полезен при выполнении последующих слияний.

При сохранении основного документа сохраняется и его подключение к файлу данных. В следующий раз, когда документ будет открыт, приложением будет задан вопрос, нужны ли сведения из этого файла данных для нового слияния в основной документ.

В случае ответа Да документ открывается с данными из первой записи, полученными в результате слияния.

В случае ответа Нет подключение между основным документом и файлом данных разрывается. Основной документ становится стандартным документом Word [12].

Когда нужно отправить одинаковую информацию нескольким людям из списка, например, всем клиентам фирмы, не обязательно печатать письма и отправлять их по почте. Вместо этого можно использовать слияние для создания сообщения, которое может быть отправлено по списку адресов электронной почты.

Все сообщения при этом содержат один и тот же тип сведений, но содержимое каждого отдельного сообщения уникально. Например, каждое электронное сообщение может быть персонифицировано путем обращения к каждому клиенту по имени. Уникальные данные для каждого сообщения поступают из записей файла данных.

Как и в случае со стандартным письмом, готовящимся к печати, можно на вкладке Рассылки, чтобы вставить поля слияния в документ, содержащий текст сообщения, который называется стандартным сообщением.

Эти поля слияния будут заменены информацией из источника данных, например, из таблицы или списка контактов.

При использовании мастера необходимо убедиться, что поставлена опция Сообщения электронной почты на Этапе 1. Если мастер не используется, можно указать список электронных адресов, по которым нужно разослать сообщения, для этого необходимо щелкнуть на кнопку Выбрать получателя в группе Начать слияние на вкладке Рассылки [12].

Есть три варианта:

- ввести новый список получателей;

- использовать существующий список получателей;

- выбрать получателей из списка контактов Outlook.

Процесс слияния включает в себя следующие действия:

- создание электронного сообщения. Основной документ содержит текст и графику, которые одинаковы для всех электронных сообщений. Например, логотип компании или основной текст сообщения;

- подключение документа электронной почты к списку адресов. Список адресов является источником данных, который приложение Word использует при слиянии. Это файл, содержащий те адреса электронной почты, на которые будет осуществляться рассылка сообщений;

- уточнение списка получателей. Word создает сообщение для каждого адреса электронной почты в списке адресов. Если требуется создать сообщения только для определенных адресов из этого списка, можно выбрать, какие следует включить адреса или записи;

- добавление рамок, называемых полями слияния, в документ электронного сообщения. При выполнении процедуры слияния поля слияния заполняются данными из списка адресов;

- предварительный просмотр и завершение слияния. Прежде чем рассылать весь набор сообщений, каждое из сообщений можно предварительно просмотреть.

Word преобразует стандартное сообщение в электронное сообщение и отправляет его всем получателям по всем выбранным адресам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: