Средство обращения

Мультимедиа - технологии

«Мультимедиа (англ. multimedia от лат. multum - много и media, medium - средоточие, средства) - это комплекс аппаратных и про­граммных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графикой, текстом, звуком, видео и анимацией), организованными в виде единой информационной среды».

Мультимедиа - предполагает новый подход к хранению информации различного типа в единой цифровой форме.

Мультимедиа - предполагает использование специального оборудования для обработки и хране­ния информации, без которого мультимедиа-идею реализовать невозможно.

Мультимедиа - предполагает использование программного обеспечения, позволяющего объединить четыре элемента информации в законченное мультимедиа-приложение.

Мультимедиа - технологии имеют целью создание продукта, содержащего «коллекции изображений, текстов и данных, со­провождающихся звуком, видео, анимацией и другими визуальными эф­фектами (Simulation), включающего интерактивный интерфейс и другие механизмы управления».

Идейной предпосылкой возникновения технологии мультимедиа счи­тают концепцию предложенную в 1945 году американским ученым Ваннивером Бушем, предусматривающей поиск информации в соответствии с ее смысловым содержанием, а не по формальным признакам. Эта идея нашла свое выражение и компьютерную реализацию сначала в виде системы гипертекста (система работы с комбинациями тек­стовых материалов), а затем и гипермедиа (система, работающая с комби­нацией графики, звука, видео и анимации), и, наконец, в мультимедиа, со­единившей в себе обе эти системы.

Билл Гейтс реализовал на практике мультимедийный про­дукт на основе служебной музейной инвентарной базы данных с исполь­зованием в нем всех возможных «сред»: изображений, звука, анимации, гипертекстовой системы («National Art Gallery London»). Он аккумулировал в себе три основные принципа мультимедиа:

- представление информации с помощью комбинации множества восприни­маемых человеком сред;

- наличие нескольких сюжетных линий в содержании продукта (в том числе и выстраиваемых самим пользователем на основе «свободного поиска» в рамках предложенной в содержании продукта информации);

- художественный дизайн интерфейса и средств навигации.

Функция Д. как средства обращения (или обмена) позволяет обществу избежать неудобств бартерного обмена (Т-Т).

Д. посредник при обмене товарами Т-Д-Т. Д. повсеместно и легко принимаются в качестве оплаты за товары и услуги. Это социальное изобретение позволяет производителям платить особым товаром – Д., который в дальнейшем может быть использован для приобретения любого товара на рынке

В отличие от своей первой функции, где товары идеально оцениваются в Д-х. до начала их обращения, Д. при обращении товаров должны присутствовать реально. Таким образом, особенностью Д. как средства обращения является их реальное присутствие в обращении и мимолетность их участия в обмене. В связи с этим функцию средства обращения выполняют и неполноценные Д. - бумажные и кредитные.

В этой функции Д. осуществляют контроль над качеством и новизной производимых товаров и способствуют этим формированию рациональной структуры общественного производства. Если Д. обесцениваются, то каждый пытается их сбросить. Прекращается контроль над качеством и новизной товаров, следовательно, не совершенствуется производство. В этом случае п/п переходят на бартер, в этом случае нет возможности выбора времени, объема покупки, партнера по сделке. Отсюда следует, что отсутствует свобода выбора, что в свою очередь повлечет за собой дополнительные затраты. Если Д. обесцениваются, то они не решают главную проблему – формирование рынка и современной структуры производства


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: