Г. Система анализа маркетинговой информации

Таблица 5.1

План сбора первичных данных

Методы исследования Наблюдение Эксперимент Опрос
Инструменты исследования Анкета Технические средства
План составления выборки Объект выборки Объем выборки Процедура выборки
Способ связи с аудиторией Телефон Почта Личный контакт

Четвертый этап — анализ собранной информации для вывода из совокупности полученных данных показателей среднего уровня, переменных составляющих и выявление разного рода взаимосвязей.

Пятый этап — представление основных результатов, дающих управляющему по маркетингу возможность принимать более взвешенные решения.

Система использует методики статистической обработки данных и модели, облегчающие деятелям рынка процесс принятия оптимальных маркетинговых решений.

Система анализа маркетинговой информации представлена на рис. 5.5.

Рис. 5.5. Система анализа маркетинговой информации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: