Финансовые посредники рынка ценных бумаг 100

Организационно-правовые основы деятельности профессиональных участников. 97

ТЕМА 5 РОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ 97

Правонарушения с векселями. 88

Правила вексельного обращения. 78

Правила составления векселей. 72

Понятие и виды векселей. 69

ТЕМА 4 ЕКСЕЛЬ И ВЕКСЕЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ.. 69

Эмиссионная деятельность на рынке ценных бумаг 57

Облигации. 53

Акции. 44

ТЕМА 3 ЭМИССИОННЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ.. 44

Регулирование рынка ценных бумаг 37

Инструменты рынка ценных бумаг 27

Общая характеристика рынка ценных бумаг 24

ТЕМА 2 РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ. 24

Государственные финансы.. 14

Структура финансово-кредитной системы.. 11

Финансы и финансовый рынок. 7

ТЕМА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВО-КРЕДИТНОЙ СИСТЕМЫ 7

ВВЕДЕНИЕ.. 5

ОГЛАВЛЕНИЕ

CPT CSMT – Стоимость контактов с тысячей целевых читателей.

CPT CSM – Стоимость контакта с тысячей читателей.

CSM (cost standart modul) – Стоимость стандартного модуля.

CPT OTS – Цена за тысячу контактов Цена, которую необходимо заплатить, чтобы рекламу увидели или услышали тысячу раз, независимо от того, сколько людей ее реально увидели.

CPT (cost per thousand)- Цена за тысячу обращений к аудитории.

Impression – Засветка, рекламное впечатление.

CPP (cost per point) – Коэффициент для определения доли затрат на один процент аудитории.

Основные коэффициенты медиапланирования

Rating – Рейтинг медиасредства. Доля аудитории, которая читает один выпуск периодики или смотрит программу в данный момент.

Share – Рейтинг передачи. Процент зрителей, предпочитающих смотреть данную передачу в данное время.

HUT (homes using TV) – Характеристика временного интервала. Доля зрителей на данный момент времени

GRP (gross rating point) – Суммарный кумулятивный рейтинг. Сумма рейтингов всех размещений.

OTS (opportunity to see) – Количество контактов. Это количество раз, которое данное рекламное сообщение потенциально может увидеть вся потенциальная аудитория, независимо от того, входит она в целевую группу или нет.

Reach(n+) – Охват аудитории. Это доля аудитории, которая читает или смотрит хотя бы один из нескольких номеров издания или смотрит хотя бы один из нескольких выходов программы.

Friquency – Частота. Это среднее количество раз, которое средний человек увидит объявление.

Affinity Index – Индекс предпочтения. Показывает приверженность целевой аудитории к данному медиасредству.

CPT Reach – Стоимость за тысячу представителей целевой аудитории. Цена, которую надо заплатить, чтобы рекламу увидели или услышали тысячу представителей целевой аудитории.

5.3. Учетные институты рынка ценных бумаг 104

5.4. Торговые и расчетные институты рынка ценных бумаг 112


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: