Организационно-правовые основы деятельности профессиональных участников. 97
ТЕМА 5 РОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ 97
Правонарушения с векселями. 88
Правила вексельного обращения. 78
Правила составления векселей. 72
Понятие и виды векселей. 69
ТЕМА 4 ЕКСЕЛЬ И ВЕКСЕЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ.. 69
Эмиссионная деятельность на рынке ценных бумаг 57
Облигации. 53
Акции. 44
ТЕМА 3 ЭМИССИОННЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ.. 44
Регулирование рынка ценных бумаг 37
Инструменты рынка ценных бумаг 27
Общая характеристика рынка ценных бумаг 24
ТЕМА 2 РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ. 24
Государственные финансы.. 14
Структура финансово-кредитной системы.. 11
Финансы и финансовый рынок. 7
ТЕМА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВО-КРЕДИТНОЙ СИСТЕМЫ 7
ВВЕДЕНИЕ.. 5
ОГЛАВЛЕНИЕ
CPT CSMT – Стоимость контактов с тысячей целевых читателей.
CPT CSM – Стоимость контакта с тысячей читателей.
CSM (cost standart modul) – Стоимость стандартного модуля.
CPT OTS – Цена за тысячу контактов Цена, которую необходимо заплатить, чтобы рекламу увидели или услышали тысячу раз, независимо от того, сколько людей ее реально увидели.
|
|
CPT (cost per thousand)- Цена за тысячу обращений к аудитории.
Impression – Засветка, рекламное впечатление.
CPP (cost per point) – Коэффициент для определения доли затрат на один процент аудитории.
Основные коэффициенты медиапланирования
Rating – Рейтинг медиасредства. Доля аудитории, которая читает один выпуск периодики или смотрит программу в данный момент.
Share – Рейтинг передачи. Процент зрителей, предпочитающих смотреть данную передачу в данное время.
HUT (homes using TV) – Характеристика временного интервала. Доля зрителей на данный момент времени
GRP (gross rating point) – Суммарный кумулятивный рейтинг. Сумма рейтингов всех размещений.
OTS (opportunity to see) – Количество контактов. Это количество раз, которое данное рекламное сообщение потенциально может увидеть вся потенциальная аудитория, независимо от того, входит она в целевую группу или нет.
Reach(n+) – Охват аудитории. Это доля аудитории, которая читает или смотрит хотя бы один из нескольких номеров издания или смотрит хотя бы один из нескольких выходов программы.
Friquency – Частота. Это среднее количество раз, которое средний человек увидит объявление.
Affinity Index – Индекс предпочтения. Показывает приверженность целевой аудитории к данному медиасредству.
CPT Reach – Стоимость за тысячу представителей целевой аудитории. Цена, которую надо заплатить, чтобы рекламу увидели или услышали тысячу представителей целевой аудитории.
5.3. Учетные институты рынка ценных бумаг 104
5.4. Торговые и расчетные институты рынка ценных бумаг 112