Лекция 1-2. 01.10.2012

Семинар 1-2.

Литература по теме лекции

Вопросы к лекции.

1. Постановки задач линейного программирования.

2. Теоремы двойственности в ЛП. Экономический смысл теорем двойственности для задачи на максимум прибыли.

3. Активные ограничения. Условия регулярности. Условие Слейтера. Теорема Куна –Таккера.

4. Теорема о седловой точке в задаче НП.

5. Представление двойственных задач линейного программирования с помощью функций Лагранжа.

6. Теорема о седловой точке.

7. Теорема Вулфа.


1. М.Аоки. Введение в методы оптимизации..Основы и приложения нелинейного программирования, М.: Наука, 1977. - 344 с.

2. Ю.П.Зайченко.Исследование операций. К.: Выща школа. 1988. - 552 с.

3. Ф.П.Васильев Численные методы решения экстремальных задач. М.: Наука, 1988. - 552 с.

4. М.Интрилигатор. Математические методы оптимизации и экономическая теория.- М.; Айрис-пресс. 2002. – 576 с.

Темы проф.Дмитриева М.Г. для курсовой работы магистров ф-та «БИ»:

  1. Асимптотический анализ линейной свертки и его приложения в бизнес-информатике.
  2. Магистральные эффекты в экономике и сингулярные возмущения.
  3. Управляемость в больших экономических системах.
  4. Оптимальное управление ИТ- фирмами.

Вторая тема, более теоретическая, чем остальные. Везде предполагаются и программистские усилия.

Психолог должен уметь говорить и слушать, писать. Сначала мы учимся писать отчёты, овладеваем письменной речью.

Мышление — это ВПФ.

Рис. 1.

Когда человеку не дают договорить, обрывая словами «Понятно», человек понимает, что другому ничего не понятно, а ему не интересно, плевать, он не слушает.

Психоанализ — директивный подход, не директивный подход у Роджерса. Психоанализ Фрейда больше не директивный подход.

Педагогу-психологу надо выйти из ситуации общения с ОПВ, попасть в состояние рефлексии. Благодаря чему можно разобраться в том, правильно ли ты вёл занятие, встречу, или надо было что-то изменить/дополнить.

Педагогическая психология —

Д.з. Что такое педагогическая психология? В книге не смотреть, интернетом не пользоваться. Сначала написать, как вы думаете. Затем открыть учебник и сравнить со своими мыслями. Сравнивать в уме, написать мысли на почту, romodan.vl@gmail.com.

Божович Елена Дмитриевна.

Экзамен текущий. Вопрос педагогической психологии входит в гос. экзамен. Вопросы к текущему экзамену и к госу.

Две формы экзамена: тест или ответы по билетам.

Автомат, если выполнишь 3 самост. работы: доклад на семинаре, содоклад и т.д. с оценкой по 15-балльной системе. Либо методическое пособие (сборник заданий) три работы. Конспекты (не все три работы). Эмпирические эксперименты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: