Логистика и маркетинг

По своему функциональному назначению логистика обеспечивает управление грузовыми потоками на предприятии, охватывая потоки сырья, полуфабрикатов и готовой продукции. Важность концепции логистики в маркетинге определяется обострением конкуренции на рынке, международной кооперацией и интеграцией в Европе.

Для конкретного предприятия определяется его место в отрасли, потребность предприятия в сырье, покупных деталях и материалах, анализе рынка сбыта готовой продукции. Эта информация открыта для доступа. Система логистики предприятия основывается на целях и стратегии предпринимательской деятельности и задачах маркетинга.

Устремление к концентрации в рамках крупных транснациональных концернов, а с другой – усиление противодействия мелких и средних транспортных предприятий, направляющих свои усилия на совершенствование и специализацию, формируют рынок экспедиторских услуг.

Формирование внешнеэкономических отношений оказывает существенное воздействие на характер товарообмена, причем планируемое введение либерализации и дерегулирования деятельности транспорта способствует дальнейшему конкурентной борьбы. Это приводит к образованию, формированию и продвижению материальных потоков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: