№
| Название модуля
| Общее количество часов
| Часы аудиторных занятий
| Часы внеаудиторных активных занятий
|
| Познавательная деятельность:
работа научного общества учащихся
|
|
| |
1.1
| Общие занятия. Введение в исследовательскую деятельность
|
|
| |
1.2
| Занятия секций НОУ. Проработка индивидуальных исследовательских тем (18 часов).
|
|
| |
1.3
| Конференция научного общества учащихся
|
|
| |
| Познавательная деятельность: занятия в школьном интеллектуальном клубе
"Что? Где? Когда?"
|
|
| |
2.1
| Введение в игру
|
|
|
|
2.2
| Техника мозгового штурма
|
|
|
|
2.3
| Составление вопросов к играм
|
|
|
|
2.4
| Игры и турниры
|
|
| |
| Познавательная деятельность:
практикум «Эстетика повседневности»
|
|
| |
3.1
| Вводное занятие. Знакомство
|
|
| |
3.2
| Эстетика встреч
|
|
| |
3.3
| Эстетика на каждый день
|
|
| |
| Художественная деятельность:
занятия в школьной театральной студии
|
|
|
|
4.1
| Вводные театральные занятия
|
|
|
|
4.2
| Капустники
|
|
|
|
4.3
| Выбор спектакля
|
|
|
|
4.4
| Подготовка спектакля
|
|
|
|
4.5
| Показ
|
|
|
|
| Художественная деятельность:
выпуск общешкольной газеты
|
|
| |
5.1
| Как делается газета
|
|
|
|
5.2
| Пробы
|
|
|
|
5.3
| Выпуск классной газеты
|
|
|
|
| Проблемно-ценностное общение: школьный коммунарский сбор
|
|
|
|
6.1
| Подготовка сбора
|
|
|
|
6.2
| Самоподготовка отрядов
|
|
|
|
6.3
| Проведение сбора. День № 0
|
|
|
|
6.4
| Проведение сбора. День № 1
|
|
|
|
6.5
| Проведение сбора. День № 2
|
|
|
|
6.6
| Проведение сбора. День № 3
|
|
|
|
6.7
| Анализ сбора
|
|
|
|
6.8
| Подготовка и организация школьниками однодневного сбора для младших подростков
|
|
|
|
| Проблемно-ценностное общение: просмотр и обсуждение кинофильмов в школьном киноклубе
|
|
| |
7.1
| Вводное занятие
|
|
|
|
7.2
| Просмотр и обсуждение кинофильмов
|
|
|
|
| Досугово-развлекательная деятельность: подготовка и проведение общешкольных праздников
|
|
|
|
8.1
| Общий сбор группы. Введение в КТД
|
|
|
|
8.2
| Подготовка и проведение осенних праздников
|
|
|
|
8.3
| Подготовка и проведение зимних праздников
|
|
|
|
8.4
| Подготовка и проведение весенних праздников
|
|
|
|
| Социальное творчество:
строительство снежного городка для малышей
|
|
|
|
9.1
| Подготовка социального проекта
|
|
|
|
9.2
| Реализация проекта
|
|
|
|
| Социальное творчество:
участие в экологических акциях «Марша парков»
|
|
|
|
10.1
| Планирование акции
|
|
|
|
10.2
| Подготовка акции
|
|
|
|
10.3
| Проведение акции
|
|
|
|
10.4
| Подведение итогов
|
|
|
|
| Туристско-краеведческая деятельность
|
|
|
|
11.1
| Изучение правил техники безопасности и этических норм туриста
|
|
|
|
11.2
| Элементарные туристские навыки
|
|
|
|
11.3
| Карты и ориентирование на местности
|
|
|
|
11.4
| Техника пешеходного туризма
|
|
|
|
11.5
| Походы, экспедиции, слеты
|
|
|
|
| Спортивно-оздоровительная деятельность:
спортивные игры на свежем воздухе
|
|
|
|
12.1
| Футбол
|
|
|
|
12.2
| Хоккей
|
|
|
|
| Спортивно-оздоровительная деятельность:
спортивные игры в зале
|
|
|
|
13.1
| Минифутбол
|
|
|
|
13.2
| Баскетбол
|
|
|
|
13.3
| Волейбол
|
|
|
|
13.4
| Гандбол
|
|
|
|
| Спортивно-оздоровительная деятельность:
народные игры
|
| |
|
14.1
| Лапта
|
|
|
|
14.2
| Казаки-разбойники
|
|
|
|
14.3
| Взятие снежного городка
|
|
|
|
14.4
| Городки
|
|
|
|
| Всего:
|
|
|
|