Формирование элементов управления

Для создания отчета необходимо сформировать и разместить элементы управления в его макете в режиме конструирования. В режиме предварительного просмотра все эти элементы управления будут представлены в виде реальных заголовков, надписей, полей и рисунков.

Элементы управления отчетов те же, что и форм (см. Конструирование форм).

Обычно элемент управления должен быть связан с полем таблицы, которая лежит в основе отчета. С помощью связанного элемента управления можно вводить данные в поля таблиц или отображать их текущее значение и изменять его. Существует два способа сформировать связанные элементы управления:

1. Для автоматического формирования элемента управления, связанного с таблицей, лежащей в основе отчета, следует использовать Список полей. Для раскрытия окна со списком полей выберите команду Список полей в меню Вид или соответствующую кнопку панели инструментов. Из списка полей в отчет перетащите выбранное поле. Установите левый верхний угол курсора мыши в том месте, где должен появиться левый верхний угол элемента управления и отпустите его. Для каждого поля, выбранного из списка полей, формируется связанный элемент управления.

2. Для связи уже имеющегося элемента управления с полем таблицы необходимо установить значение свойства Данные. Раскройте окно свойств соответствующего элемента управления. Затем щелкните в строке Данные. Выберите из раскрывающегося списка имя поля таблицы, с которым должен быть связан элемент управления.

Для вызова окна свойств выделите элемент, свойства которого вы хотите настроить, войдите в меню Вид и выберите команду Свойства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: