Практика №2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции

Методические указания к выполнению задания

На отклонение прибыли полученной от реализации товарной продукции оказывают влияние следующие факторы:

· объем реализованной продукции;

· структура реализованной продукции;

· себестоимость реализованной продукции;

· реализационные цены.

Расчеты рекомендуется проводить по следующим формулам.

15. Затраты в базисном периоде

- затраты в базисном периоде;

- количество реализованного, какого либо продукта в базисном периоде;

- себестоимость единицы, какого либо продукта в базисном периоде;

16. Затраты в фактическом периоде

- затраты в фактическом периоде;

- количество реализованного, какого либо продукта в фактическом

периоде;

- себестоимость единицы, какого либо продукта в фактическом периоде;

17. Условные затраты

- затраты условные, рассчитанные при фактическом объеме

реализации и базисной себестоимости;

18. Денежная выручка в базисном периоде

- денежная выручка в базисном периоде;

- цена реализации единицы, какого либо продукта в базисном периоде;

19. Денежная выручка в фактическом периоде

- денежная выручка в фактическом периоде;

- цена реализации единицы, какого либо продукта в фактическом

периоде;

20. Денежная выручка условная

- денежная выручка условная, рассчитанная при фактическом

объеме реализации и базисной цене реализации;

21. Прибыль в базисном периоде

- прибыль, полученная от реализации продукции в базисном периоде;

22. Прибыль в фактическом периоде

- прибыль в фактическом периоде

23. Прибыль условная

- прибыль условная;

24. Отклонение прибыли

25. Отклонение в прибыли за счет изменения объема реализованной продукции

26. Отклонение прибыли за счет изменения структуры реализованной продукции

27. Отклонение прибыли за счет изменения себестоимости реализованной продукции

28. Отклонение прибыли за счет изменения реализационных цен

На отклонение прибыли полученной от реализации одного продукта оказывают влияние следующие факторы:

· объем реализованного продукта;

· себестоимость реализованного продукта;

· цена реализации.

Расчеты рекомендуется проводить по следующим формулам.

Находится отклонение в прибыли

В том числе за счет изменения:

а) объема реализованного продукта;

б) себестоимости реализованного продукта;


в) цены реализации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: