Действия машиниста: проверить положение КРЗД (если пользовался)
а) КРЗД залипла - вернуть в исходное положение (несколько раз нажать), открыть двери, продолжить работу.
Если КРЗД вернуть в исходное положение не удалось, то:
а) докладывает ДЦХ, о характере неисправности,
б) приводит кабину в нерабочее положение,
в) следует в хвостовую кабину, где:
г) реверсивную ручку устанавливает по ходу,,назад’’
д) открывает двери кнопкой справа (КДП) и возвращается в головную кабину
е) после высадки пассажиров, по сигналу дежурной по станции, вставляет реверсивную ручку в КВ и закрывает двери.
Следует в депо.
б) КРЗД исправна ( возможная причина - неисправность системы АСНП)
Система АСНП не позволяет машинисту открывать двери со стороны противоположной платформе. Но иногда, из-за сбоев в системе машинист открывает двери со стороны платформы, а они не открываются. В этом случае надо отключить тумблер ВБД(выключатель блокировки дверей).
Действия машиниста: отключить ВБД, открыть двери.
|
|
1. Двери открылись - доложить ДЦХ, вызвать ТЧМ, продолжить работу.
2. Двери не открылись (возможная причина - неисправность кулачка Д)
Действия машиниста: При неисправности кулачка Д:
а) Переходит на КРУ,
б) открывает двери,
в) докладывает ДЦХ,
г) высаживает пасс-ров,
д) закрывает двери по сигналу ДСП
е) уезжает от основного КВ. Следует в депо.
в) Двери от КРУ не открылись - доложить ДЦХ, привести кабину в нерабочее положение, попытаться открыть двери из хвостовой кабины. При не открытии дверей из хвостовой кабины:
(возможная причина - постороннее питание на 12 поездном проводе)
При постороннем питании на 12 поездном проводе двери в поезде не будут открываться
ни из головной, ни из хвостовой кабины как от основного так и от резервного управления.
Доложить ДЦХ, открыть двери вручную в каждом вагоне с помощью кранов выключения дверей, высадить пассажиров, закрыть двери, следовать в депо.