Доложить ДЦХ –,, Диспетчер. Машинист поезда №, № маршрута на перегоне...
попадал под снятие напряжение на выбеге ’’. Продолжает работу.
2. При повторной подаче напряжение снимается вновь, замечена вспышка (в хвостовой или головной части поезда).
Действия машиниста:
- остановить поезд на благоприятном профиле пути пневматическим тормозом,
- доложить ДЦХ и затребовать снятия напряжения с КР:
,, Диспетчер. Машинист поезда №, № маршрута. Мой поезд снял напряжение с КР.
При повторной подаче напряжение вновь снялось — заметил вспышку.
Прошу снять высокое напряжение с КР на перегоне ст.,, ……’’ – cт.,, ……’’, №… путь,
для устранения неисправности. Машинист Иванов.
(Норма времени на снятие и подачу напряжения – 2-е минуты).
После приводит кабину в нерабочее положение:
1) затормозить ПСТ и перекрыть разобщительный кран, ручку крана
машиниста перевести во 2-е положение,
2) перекрыть кран ЭПВ,
3) отключить тумблер АРС,
4) вынуть реверсивную рукоятку из контроллера,
5) взять головной вагон на стояночный тормоз (остальные вагоны – в зависимости от уклона),
|
|
6) сделать объявление пассажирам:,,Уважаемые пассажиры! По техническим
причинам отправление поезда задерживается, просьба соблюдать спокойствие и порядок’’
После получения приказа о снятии высокого напряжения машинист обязан:
1. повторить приказ и назвать свою фамилию, кто принял приказ,
Рекомендуется машинистам записать номер приказа и время, для составления донесения.
2. получить подтверждение от ДЦХ о правильном восприятии приказа,
3. убедиться в отсутствии высокого напряжения по 2-м признакам:
а) Нет напряжения на киловольтметре (КV)
б) от КРМК – мотор–компрессоры не работают, начиная со 2-го вагона.
4. установленным порядком, поставить,,закоротку’’(предварительно проверив диэлектрические
перчатки и закоротку):
а) в диэлектрических перчатках устанавливает зажим без рукоятки на ходовом рельсе и закрепляет
его винтом, затем устанавливает зажим с рукояткой на КР и закрепляет его вращением рукоятки,
На главных путях рекомендовано устанавливать закоротку таким образом, чтобы ее было видно
из кабины (с рабочего места машиниста).
б) доложить ДЦХ, об установке,,закоротки’’ и уходе из кабины для осмотра и устранения неисправности,
в) если, освещение в тоннеле не включили, затребовать его включение.
Взять с собой – комплект штырей, штангу для отжатия башмаков ТР, фонарь, смотровой молоток, реверсивную рукоятку, запереть двери кабины.
Спускается на путь и приступает к осмотру состава с противоположной стороны от КР (т.е. справа) для определения причины снятия напряжения.
Особое внимание обращает на:
а) состояние токоприёмников,
б) крепление силовых кабелей к ТР и силовой коробке.
в) запах гари или поступление дыма, с учётом направления потока воздуха.