-- Повторить действия а-е), ТМ зарядилась, тогда см. п.2.2.1. Не заряжается, тогда:
-- Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № …, перегон …,
№ пути. Утечка из ТМ, после разрядки ТМ и выдержки 30 сек., ТМ не заряжается. Буду покидать кабину для выхода из случая.
-- Определиться на каком профиле пути остановился поезд,
-- На 40 0/00 (сорокатысячном) уклоне.
Действия машиниста:
-- Перевести ручку КМ в 7-е положение и оставить в этом положении,
-- Затормозить головной вагон стояночным тормозом,
-- Привести кабину в нерабочее положение,
-- Сделать объявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры! По техническим причинам отправление
поезда задерживается, просьба соблюдать спокойствие и порядок ’’.
-- Спуститься на путь и приступить к включению стояночных тормозов на
2-м, 3-м, 4-м и 5-м вагонах. (на схеме красные крестики)
При следовании вдоль состава и включении стояночных тормозов, машинист
не услышит утечку из ТМ, т.к. ручка КМ оставлена в 7-м положении и ТМ разряжена до,,0’’.
|
|
Ручку КМ оставляем в 7-м положении для того, чтобы в случае, если пассажир в вагоне открыл,,Стоп-кран’’, а машинист поставил ручку КМ во 2-е положение для определения утечки из ТМ при следовании вдоль поезда и не дойдя до 2-го вагона, пассажир закрывает,,Стоп-кран’’, тормоза на поезде отпускают и при неисправном стояночном тормозе на головном вагоне, поезд на сорокатысячном уклоне самопроизвольно покатится, что приведёт к крушению.
-- Возвращается в головную кабину, где
-- Переводит ручку КМ из 7-го положения во 2-е,
-- Спускается на путь для определения места утечки.
2.2.2.1. Обнаружен разрыв рукава ТМ между 6-м и 7-м вагонами.
-- Закрывает концевые краны ТМ неисправной пары рукавов, (На схеме синие крестики)
-- Возвращается в головную кабину, где:
-- Затормаживает поезд ПСТ и закрывает разобщительный кран,
-- Спускается на путь и направляется в хвостовую кабину, где:
-- Открывает разобщительный кран и отпускает тормоза на 8-м и 7-м вагонах
и разобщительный кран оставляет открытым, а ручку КМ во 2-м положении.
-- Возвращается в головную кабину и по дороге отпускает стояночные тормоза
-- на 5-м, 4-м, 3-м, 2-м вагонах,
По возвращении в головную кабину:
-- Отпускает стояночный тормоз,
-- Приводит кабину управления в рабочее положение,
-- Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута. Утечку воздуха из ТМ устранил перекрытием концевых кранов между 6-м и 7-м вагонами. Буду следовать с установленной скоростью, на ближайшей станции высаживаю пассажиров.
-- Сделать объявление:,,Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется ’’,
-- Открывает разобщительный кран, ручку КМ переводит из 6-го положения во 2-е и заряжает ТМ, но при включённой системе АРС срабатывает противоскатывание, при этом в ТЦ давление от ВЗ №1.
|
|
-- На ближайшей станции высаживает пассажиров и следует в депо.