Подберите единственно верное определение для приведенных ниже терминов (укажите номер правильного ответа).
Объем спроса –
Объем предложения –
Кривая спроса –
Кривая предложения –
Закон спроса –
Закон предложения –
Эффект дохода –
Эффект замещения –
Взаимозаменяемые товары –
Взаимодополняемые товары –
Рыночное равновесие –
1 Графическое выражение зависимости между ценой товара и величиной спроса, предъявляемого на этот товар.
2 Принцип, в соответствии с которым, каждая последующая единица произведенного товара обладает меньшей полезностью для потребителя, в связи с чем, он согласен покупать дополнительные единицы продукта только при условии снижения цены.
3 Способность конкурентных сил спроса и предложения устанавливать цену при которой их объемы уравновешиваются.
4 При снижении цен на данный товар потребитель имеет возможность увеличить объемы его закупок, не отказывая себе в покупке других товаров.
5 Количество продукта, которое могут и хотят купить потребители по данной цене в данное время.
|
|
6 Пары товаров, для которых рост цены одного приводит к падению спроса на другой.
7 Количество конкретного продукта, которое производитель может и хочет произвести и продать в данное время по данной цене.
8 Графическое выражение зависимости между ценой товара и тем его количеством, которое продавцы могут и хотят предложить на рынке.
9 Сумма величин индивидуального спроса, предъявляемого каждым потребителем на конкретный товар при разных ценах из общего ряда предлагаемых цен.
10 Изменение количества товара, которое производители могут и хотят продать, и которое вызвано изменением цен на этот товар.
11 Принцип, который выражает прямую зависимость между ценой товара и величиной его предложения (при прочих равных условиях).
12 Стремление покупателя к приобретению более дешевых товаров, вместо аналогичных, цены на которые выросли.
13 Изменение количества товара, которое хотят и могут купить потребители, связанное с действием неценового фактора.
14 Принцип, который выражает обратную зависимость между ценой товара и величиной покупательского спроса на него (при прочих равных условиях).
15 Изменение количества товара, которое производители хотят и могут продать, связанное с действием неценового фактора.
16 Такие пары товаров, для которых рост цены одного приводит к росту спроса на другой.
17 Изменение количества товара, которое потребители хотят и могут купить, вызванное изменением его цены (при прочих равных условиях).
18 Разные количества продукта, которые желают и способны произвести и предложить к продаже производители на рынке по каждой конкретной цене из ряда возможных в течение данного времени.