Производственные причины

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Конструкция пневматических шин

Рис. 1. Камерные шины грузовых (а) и легковых автомобилей (б) (разрез): I -покрышка; 2 - ездовая камера. 3 - ободная лента; 4 - вентиль; 5 - обод

Рис. 2. Бескамерная шина (разрез): 1 - покрышка; 2 - герметизирующий слой; 3 - обод; 4 - вентиль

Рис. 3. Покрышки диагональной (а) и радиальной (б) конструкции (разрез): 1 - протектор; 2 - слой брекера; 3 - слой каркаса; 4 - резиновая прослойка каркаса; 5 - бортовая часть

Приложение 2

Типы рисунков протектора

Рис. 4. Дорожный рисунок протектора.

Рис. 5. Универсальный рисунок протектора

Рис. 6. Рисунок протектора повышенной проходимости.


Рис. 7. Направленный рисунок протектора повышенной проходимости.

Рис. 8. Зимний рисунок протектора повышенной проходимости.


Примечание. Типы рисунков протектора приведены для иллюстрации принципа их построения. Форма, габариты, расположение элементов рисунков могут варьироваться.

Приложение 3

Индексы несущей способности и соответствующие им значения нагрузок

Таблица

Индекс несущей способности Максимально допускаемая нагрузка на шину, кгс Индекс несущей способности Максимально допускаемая нагрузка на шину, кгс
-1- -2- -3- -4-
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Продолжение таблицы

-1- -2- -3- -4-
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Приложение 4

Скорости, применяемые при эксплуатации шин, и соответствующие им индексы категории скорости*

Таблица

Индекс категории скорости Максимально допускаемая скорость, км/ч
F  
G  
J  
К  
L  
М  
N  
Р  
Q  
R  
S  
Т  
U  
Н  
V  

*Маркировка промежуточных значений максимальной скорости производится индексом последующей скорости при значениях последней цифры 5 и выше или предыдущим индексом при значениях последней цифры менее 5.

Приложение 5

Соотношения между индексами давления и

величинами давления

Таблица

Индекс давления, PSI* Давление, кПа
   
   
   
   
   
   
   
   
60.  
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

*PSU = 6.895 кПа.

Приложение 6

Наименование, адресные карточки и товарные знаки шинных предприятий

Таблица

Наименование, адресная карточка шинного предприятия Индекс, включаемый в заводской номер шины Товарный знак предприятия
-1- -2- -3-
ОАО "Барнаульский шинный завод" 656048, г. Барнаул, пр. Космонавтов, 12, тел. 8(3852) 76 08 12 Бр
Белорусский шинный комбинат "Белшина" 213824,Беларусь, г.Бобруйск, Минское шоссе тел. 8(02251)33177 Бел
ОАО "Росава" 256400, Украина, г. Белая Церковь, ул. Леваневского,91 тел. 8(04463)3 79 24 Бц
ОАО "Волтайр" 404103, г. Волжский, Волгоградской обл., Автодорога №7,25 тел. 8(8443)22 72 60 Вл
ООО "Амтел-Черноземье" 394074, г.Воронеж, ул.Ростовская, 41 тел. 8(0732)496214 В
ОАО "Днепрошина" 320700, Украина, г. Днепропетровск, ул. Кротова,24, тел. 8(0562)961543,964669 Д
ОАО "Кировский шинный завод" 6 10004, г.Киров, ул. Энергетиков, 15 тел. 8(8332) 67 85 77, 40 00 00 к

Продолжение таблицы

-1- -2- -3-
ОАО "Красноярский шинный завод" 660014, г.Красноярск, ул. Тамбовская, 5 тел. 8(3912)640446 Кя
ОАО "Московский шинный завод" 109088, г.Москва, ул.Шарикоподшипниковская, 11 тел. приемной 8(095)2741286 М
ОАО "Нижнекамскшина" 423550, Татарстан, г. Нижнекамск тел. 8(8555)341649 Нк
ОАО "Омскшина" 644018, г.Омск- 18, ул. 5-ая Кордная, 2 тел. 8(3812)33 1090,316850 О
СП ЗАО "Матадор-Омскшина" 6440 18, г. Омск, ул. 5-ая Кордная,2 тел. 8(3812)549232,548168  
Опытный шинный завод НИИ шинной промышленности 105 11 8, г. Москва, ул.Буракова,27 тел. 8(095) 273 47 90  
ОАО "Уралшина" 620087, Екатеринбург, ул.Благодатская, 76 тел 8(3432)251263 С
ОАО "Ярославский шинный завод" 150040, г. Ярославль, ул.Советская, 81 тел. 8(0852)221633,271701 Я

Приложение 7

Выписка из ОСТ 38-47-171-95 "Покрышки пневматических автомобильных шин и бескамерные шины, пригодные к восстановлению наложением нового протектора"

(Извлечения)

4. Технические требования

4.1. Пригодные к восстановлению наложением нового протектора покрышки должны соответствовать требованиям настоящего стандарта.

4.2. Покрышки, сдаваемые на восстановление, должны быть сдатчиком очищены от грязи, воды, песка, льда, посторонних включений (осколков камней, гвоздей, оставшихся шипов противоскольжения и др.).

4.3. Пригодные к восстановлению покрышки в зависимости от их технического состояния разделяют на классы: I, II и класс "Д" -для покрышек легковых автомобилей, подлежащих восстановлению с усилением лентами обрезиненного корда, и для покрышек грузовых автомобилей, в том числе цельнометаллокордных, подлежащих восстановлению с усилением резинокордным поясом.

4.4. Определение класса восстановления покрышек производят в зависимости от наличия дефектов в соответствии с табл. 1 и 2.

4.5. Проколы и другие мелкие повреждения, расположенные вблизи друг от друга в пределах максимально допустимых размеров соответствующего вида повреждения, приравниваются к одному повреждению.

4.6. При определении пригодности к восстановлению ранее восстанавливавшихся или ремонтировавшихся покрышек учитывают все повреждения, в т. ч. и ранее отремонтированные (независимо от места проведения ремонта), и в соответствии с табл. 1 и 2 устанавливают класс восстановления.

4.7. Покрышки для легковых автомобилей с признаками старения покровных резин (затвердевание или растрескивание в виде сетки трещин) принимаются на восстановление с возобновлением протектора и боковин -по типу "В" (ОСТ 38-47-170- 95).

4.8. Пригодность покрышек к восстановлению окончательно устанавливается в процессе их восстановления после шероховки протектора и обработки местных повреждений, согласно техническим требованиям в соответствии с табл. 1 и 2.

4.9. Покрышки с повреждениями, размеры которых после вырезки превышают допускаемые значения табл. 1 и 2, переводят из одного класса в другой, возвращают сдатчикам или списывают.

4.10. Упаковка покрышек пригодных к восстановлению, осуществляется по ГОСТ 24779.

Покрышки со скрытыми повреждениями, а том числе с расслоениями каркаса, выявленными в процессе восстановления, или с повреждениями, размеры которых после обработки не соответствовали допускам, установленным в табл. 1 и 2, возвращают сдатчикам.

4.11. К восстановлению не пригодны покрышки:

ð с повреждениями, если их количество и размеры превышают указанные в табл. 1 и 2;

ð с вытянутыми (деформированными) бортами, с оголением, изломом или разрушением металлического кольца борта;

ð с кольцевым разрушением или изломом внутренних слоев каркаса, а также с видимыми дефектами, вызванными чрезмерной нагрузкой нитей корда (с их отслаиванием на внутренней поверхности покрышки);

ð с явными признаками старения покровных резин (затвердение или растрескивание) в виде сетки мелких трещин глубиной более 1 мм у покрышек легковых автомобилей и более 2 мм у покрышек грузовых автомобилей), если их восстановление производили с возобновлением беговой дорожки или протектора с плечевой зоной - по типу "А" или "Б" (ОСТ 38-47-170-95);

ð подвергшиеся длительному воздействию нефтепродуктов (масла, керосина, нефти) или других веществ, вызывающих набухание резин, загрязненными материалами, не поддающимися очистке;

ð легковых автомобилей, с момента изготовления которых прошло более 10 лет.


Таблица 1.

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПОКРЫШКАМ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРИГОДНЫМ К ВОССТАНОВЛЕНИЮ (по ОСТ38-47-171-95)

I класс II класс Д класс
диагональные покрышки радиальные покрышки диагональные покрышки радиальные покрышки диагональные покрышки радиальные покрышки
-1- -2- -3- -4- -5- -6-
Наименование дефектов: 1. Износ рисунка протектора
Допускается остаточная высота рисунка протектора не менее 1,6 мм Допускаются без ограничения без оголения корда
2. Трещины, порезы, вырывы и другие механические повреждения протектора и покровной резины боковины без оголения корда
Допускается до 5 повреждений размером не более 20 мм Допускается до 3-х повреждений размером не более 20 мм Допускаются без ограничений
3. Отслоение протектора или покровной резины боковин
Допускается без оголения корда по всей окружности, с оголением - до 0,1 длины окружности суммарно Не допускается Допускается без оголения корда по всей окружности, с оголением - до 0,25 длины окружности суммарно Допускается без оголения корда на 0,1 длины окружности Допускается без оголения корда по всей окружности, с оголением - до 0,5 длины окружности суммарно Допускается без оголения корда на 0,25 длины окружности
4. Повреждение или расслоение кромок брекера без повреждения каркаса (кроме проколов)
Не допускается Допускается одно повреждение размером до 100 мм шириной не более 1,5 мм при наличии 2-х и более слоев корда в каркасе Не допускается Допускается по всей окружности не более 15 мм

Продолжение табл. 1

-1- -2- -3- -4- -5- -6-
5. Внутренние или наружные повреждения одного слоя корда каркаса (кроме проколов): А) по беговой дорожке
Не допускаются Допускается одно повреждение размером до 75 мм при наличии 2-х и более слоев корда в каркасе Допускается одно повреждение размером до 30 мм Допускается одно повреждение размером до 100 мм при наличии 2-х и более слоев корда в каркасе Допускается одно повреждение размером до 50 мм
Б) по боковине
Не допускаются Допускается до 2-х повреждении размером до 70 мм суммарно при наличии 2-х и более слоев корда каркаса Допускается одно повреждение размером до 30 мм вдоль нитей корда и до 20 мм поперек Допускается до 2-х повреждении размером до 100мм суммарно при наличии 2-х и более слоев корда в каркасе Допускается одно повреждение размером до 50 мм вдоль нитей корда и до 30 мм поперек
6. Сквозные или несквозные повреждения более одного слоя корда каркаса размером: А) до 5 мм
Допускаются при расстоянии между повреждениями не менее 150 мм в количестве не более
5 шт. 3 шт. 7 шт. 5 шт. 10 шт. 7 шт.
Б) до 10 мм
Допускаются при расстоянии между повреждениями не менее 200 мм в количестве не более
Не допускается 5 шт. 1 шт. 7 шт. 2 шт.
В) более 10 мм по беговой дорожке
Не допускается Допускается одно повреждение размером до 50 мм Допускается одно повреждение размером до 25 мм Допускается одно повреждение размером по 75 мм Допускается одно повреждение размером до 40 мм

Продолжение табл. 1

-1- -2- -3- -4- -5- -6-
Г) более 10 мм по боковине
Не допускается Допускается до 2-х повреждений размером до 70 мм суммарно при расстоянии между ними не менее 1/3 длины окружности Допускается одно повреждение размером до 30мм вдоль нитей корда и до 20 мм поперек Допускается до 2-х повреждений размером до 100 мм суммарно при расстоянии между ними не менее 1/3 длины окружности Допускается одно повреждение размером до 50 мм вдоль нитей корда и до 30 мм поперек

Примечания:

1) Расстояние между повреждениями каркаса или отслоениями покровной резины боковины и пяткой борта покрыше должно быть не менее 40 мм.

2) При одновременном наличии повреждений, предусмотренных пунктами 5, 6 таблицы 1, расстояние между ними должно быть не менее 1/3 длины окружности, а покрышки с такими повреждениями принимают только по Д классу.

3) При приеме покрышек на восстановление, размеры повреждений должны быть на 25% меньше предельных величин, указанных в таблице 1.

Таблица 2.

ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПОКРЫШКАМ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРИГОДНЫХ К ВОССТАНОВЛЕНИЮ (ПО ОСТ 38-47-171 -95)

I класс II класс III класс
диагональные радиальные ЦМК диагональные радиальные ЦМК диагональные радиальные ЦМК
-1- -2- -3- -4- -5- -6- -7- -8- -9-
Наименование дефекта: 1. Износ рисунка протектора
Допускается остаточная высота рисунка протектора не менее 1 мм - для грузовых, не менее 2 мм - для автобусных и троллейбусных покрышек Допускается без ограничений Допускается без ограничений
2. Трещины, порезы и другие механические повреждения протектора и покровной резины боковины без оголения корда
допускается не более 10 повреждений размером до 50 мм допускается не более 5 повреждений размером до 30 мм Допускается без ограничений Допускается без ограничений
3. Отслоение протектора или покровной резины боковин без повреждения слоев корда
Допускается без оголения корда на 1/5 длины окружности; с оголением корда не допускается Допускается без оголения корда по всей длине окружности; с оголением корда - на 1/5 длины окружности Допускается без ограничений

Продолжение табл. 2

-1- -2- -3- -4- -5- -6- -7- -8- -9-
4. Повреждение или разрушение корда брекера без повреждения каркаса (кроме проколов)
Не допускается Допускается одно повреждение только верхнего слоя брекера размером до 150 мм или одно повреждение нескольких слоев брекера размером до 75мм Допускается без ограничений Допускается повреждение только верхнего слоя брекера по всей окружности при наличии не более одного сквозного повреждения; при наличии нескольких сквозных повреждений допускается на 1/5 длины окружности суммарно
5. Внутренние или наружные повреждения одного слоя каркаса (кроме (проколов): А) по беговой дорожке
Допускается одно повреждение размером до 150 мм Не допускаются Допускается не более 2 шт. размером до 150 мм суммарно Допускается одно повреждение размером до 100 мм при отсутствии сквозного повреждения более 10 мм Не допускается Допускается кол-ве не более Не допускаются
4 шт. 3 шт.
размером до
300 мм 200 мм
суммарно на расстоянии не менее 1/5 длины окружности; размер каждого повреждения не более
100 мм 80 мм

Продолжение табл. 2

-1- -2- -3- -4- -5- -6- -7- -8- -9-
Б) по боковине
Допускается одно повреждение размером до 100 мм Не допускаются Допускаются в количестве не более 2 шт. размером до 100 мм на расстоянии не менее 1/2 длины окружности или на каждой боковине Допускается одно повреждение до 100 мм вдоль нитей корда и до 75 мм - поперек Не допускаются Допускаются в количестве не более Не допускаются
4 шт. 2 шт.
размером до 100 мм
на расстоянии не менее 1/2 длины окружности вдоль нитей корда и до 75 мм - поперек на расстоянии
6. Внутренние или наружные повреждения до 75% толщины каркаса: А) по беговой дорожке
Не допускаются Допускается одно повреждение размером до Не допускаются Допускаются в кол-ве не более Не допускаются
75 мм 50 мм    
на расстоянии не менее
1/5 1/3
длины окружности; размер повреждения не более
150 мм 100 мм

Продолжение табл. 2

-1- -2- -3- -4- -5- -6- -7- -8- -9-  
Б) по боковине  
Не допускаются Допускается в количестве не более 2 шт. размером до 15 мм на расстоянии не менее ½ длины окружности или на каждой боковине Допускается одно повреждение до 80 мм вдоль нитей корда и до 50 мм - поперек Не допускается Допускается в количестве не более 2 шт. размером до Не допускается  
100 мм 50 мм вдоль нитей корда и до 50 мм поперек  
на расстоянии не менее ½ длины окружности или на каждой боковине  
6. Сквозные или несквозные повреждения более одного слоя корда: А) до 6 мм  
Допускаются в количестве не более 10 шт. Допускаются в количестве не более Допускаются без ограничений Допускаются без ограничений Допускаются в количестве не более 5 шт. на Допускаются без ограничений Допускаются без ограничений на расстоянии не менее 100 мм друг от друга Допускаются в количестве не более 7 шт. на расстоянии не менее 1/8 длины окружности  
5 шт. 3 шт.  
расстоянии не менее 100 мм друг от друга  
на расстоянии не менее 100 мм друг от друга  
                   
                       

Продолжение табл. 2

-1- -2- -3- -4- -5- -6- -7- -8- -9-
Б) до 10 мм
Допускаются в количестве не более 5 шт. Допускаются в количестве не более Допускаются без ограничений Допускаются в количестве не более 3 шт. Допускаются без ограничений Допускаются без ограничений Допускаются в количестве не более 5 шт.
1 шт. 2 шт. в каждой четверти поверхности покрышки от борта до борта на расстоянии не менее 1/8 длины окружности на расстоянии не менее 1/8 длины окружности
в каждой четверти поверхности покрышки от борта до борта на расстоянии не менее 1/8 длины окружности
В) более 10 мм по беговой дорожке
Не допускаются Допускается одно повреждение размером до Допускаются в количестве не более
75 мм 50 мм 25 мм если оно расположено в плечевой зоне 4 шт. 2 шт. 1 шт.
размером до
200 мм 100 мм 50 мм
не менее 1/5 длины окружности; размер повреждения не более если оно расположено не и плечевой зоне, или размером до 20 мм, если оно расположено в плечевой зоне
100 мм 70 мм
                   

Продолжение табл. 2

-1- -2- -3- -4- -5- -6- -7- -8- -9-  
Г) более 10 мм по боковине  
Не допускаются Допускаются в количестве не более Допускаются в количестве не более  
2 шт. 1 шт. 1 шт. 2 шт. 2 шт. 1 шт.  
размером до размером до  
75 мм 80 мм 50 мм 100 мм 80 мм 80 мм  
на расстоянии не менее 1/2 длины окружности или на каждой боковине вдоль нитей корда и до суммарно вдоль нитей корда и до 50 мм поперек вдоль нитей корда и до 10мм поперек или размером до 60 мм вдоль нитей корда и до 20 мм поперек  
на расстоянии не менее 1/2 длины окружности или на каждой боковине  
50 мм 10 мм  
-поперек  

Примечания:

1) Расстояние между повреждениями каркаса или отслоениями покровной резины боковины и пяткой борта покрышек должны быть не менее 80 мм для покрышек размерами до 8,25-20 (240-508) включительно и не менее 100 мм для покрышек размерами от 9.00-20 (260-508) до 14.00-20.

2) При одновременном наличии повреждений, предусмотренных пунктами 4, 5, 6, 7 таблицы 2, расстояние между ними должно быть не менее 1/5 длины окружности, а покрышки с такими повреждениями принимают на восстановление только по классу «Д».


Приложение 8

Таблица 3

Перечень отечественного оборудования для обслуживания и ремонта автомобильных шин

Наименование оборудования Модель Завод-изготовитель
-1- -2- -3-
1. Стенд для демонтажа и монтажа шин легковых автомобилей Ш-514М ОАО Кочубеевский завод "Автоспецоборудование"
2. Стенд для демонтажа и монтажа шин легковых автомобилей, оснащен приспособлением для рихтовки закраин дисков колес ВАЗ Ш-514М1
3. Стенд для демонтажа и монтажа шин легковых автомобилей Ш-516 ОАО Новгородский завод "Автоспецоборудование", ОАО Кочубеевский завод "Автоспецоборудование", ОАО Сергиево-Посадский завод '"Автоспецоборудование"
4. Стенд для демонтажа и монтажа шин грузовых автомобилей Ш-513 ОАО Новгородский завод "Автоспецоборудование" ОАО
5. Стенд для демонтажа и монтажа шин грузовых автомобилей и автобусов Ш-515 Сергиево-Посадский завод "Автоспецоборудование"
6. Устройство для клеймения шин Ш-309 ОАО Новгородский завод "Автоспецоборудование"
7. Компрессор гаражный, воздушный, стационарный С-415М ОАО Бежецкий завод "Автоспецоборудование"
8. Компрессор гаражный, воздушный, стационарный С-416М
9. Компрессор гаражный, воздушный, передвижной К-2
10. Компрессор гаражный, поршневой, воздушный, стационарный КВ-7
11. Колонка воздухораздаточная для накачивания шин легковых автомобилей С-4ПМ ОАО Псковский завод "Автоспецоборудование"

Продолжение табл. 3

-1- -2- -3-
12. Солонка воздухораздаточная для накачивания шин грузовых автомобилей С-413М ОАО Псковский завод "Автоспецоборудование"
13. Наконечник с манометром для воздухораздаточного шланга, для шин легковых автомобилей 458М1 ОАО Бежецкий завод "Автоспецоборудование"
14. Наконечник с манометром для воздухораздаточного шланга, для шин грузовых автомобилей 458М2
15. Стенд для балансировки колес легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемности К-623 ОАО Новгородский завод "Автоспецоборудование"
16. Стенд для динамической балансировки колес легковых автомобилей ЛС1-01 ООО "Сторм", г.Санкт-Петербург
17. Тележка для транспортировки колес и шин П-258 ОАО Читинский завод " Автоспецоборудование''
18. Тележка для снятия и установки колес автомобилей П-217
19. Домкрат гаражный гидравлический П-304М ОАО Кочубеевский завод "Автоспецоборудование"
20. Спредер с пневмоподьемником. 6184М
21. Ручной пневматический борторас-ширитель. Ш-202-
22. Набор инструментов для обработки местных повреждений шин. Ш-308 ОАО Казанский завод "Автоспецоборудование"
23. Привод шероховального инструмента ЦКБ 6225
24. Электровулканизатор для ремонта повреждений покрышек и камер легковых автомобилей   ОАО Новгородский завод "Автоспецоборудование"
25. Электровулканизатор для ремонта повреждений покрышек и камер грузовых автомобилей  
26. Электровулканизатор для ремонта камер Ш-113

Продолжение табл. 3

-1- -2- -3-
27. Электровулканизатор шиноремонтный В-101 ОАО Новгородский завод "Автоспецоборудование"
28. Мульда универсальная с электромасляным подогревом для ремонта покрышек размером от 8,25-20 до 9,00-20 Ш-116 ОАО Кочубеевский завод "Автоспецборудовалие"
29. Мульда универсальная с электромасляным подогревом для ремонта покрышек размером от 10,00-20 до 12,00-20 Ш-117
30. Станок для зачистки камер и заточки инструмента Р-187 ОАО Чистопольский завод "Автоспец-оборудование"

Таблица 4

Оборудование и приспособления собственного изготовления

Наименование оборудования Модель Завод-изготовитель
     
1. Ванна для проверки герметичности камер автомобильных шин Р-908  
2. Клеть предохранительная для обеспечения безопасности при накачке шин    
3. Стеллаж для колес и покрышек Р-528Н  
4. Стеллаж для колес Р-508Б  
5. Вешалка для камер Ш-511Н  
6. Верстак для ремонта покрышек Р-903  

Примечание: Оборудование собственного изготовления выполняется по чертежам «Гипроавтотранса».

Приложение 9

Перечень производственных и эксплуатационных причин, по которым покрышки, камеры и ободные ленты могут быть преждевременно сняты с эксплуатации

Производственные причины

В соответствии со стандартами шины могут сниматься с эксплуатации по следующим причинам:

По ГОСТ 4754 (шины для легковых автомобилей):

покрышки - расслоения в каркасе, брекере и борте; отслоения протектора и боковины; гребень по протектору с выпрессовкой корда; запрессовка твердых включений на внутренней и наружной поверхностях покрышки (бескамерной шины); механические повреждения (проколы сквозные, порезы до корда); отставание нитей корда по первому слою каркаса; складки по основанию и носку борта от запрессовки бортовой ленты, обнажение кромок бортовой ленты, отрыв и отслаивание герметизирующего резинового слоя на внутренней поверхности каркаса и на бортах;

камеры - расхождения стыка; механические повреждения; пористость стенок и посторонние включения.

По ГОСТ 5513 (шины грузовых автомобилей постоянного давления):

покрышки - расслоения в каркасе, брекере и борте; отслоения протектора, боковины и герметизирующего слоя; гребень по протектору с выпрессовкой ткани (для покрышек с текстильным брекером); запрессовка твердых включений на внутренней поверхности каркаса с повреждением первого слоя, механические повреждения (проколы сквозные, порезы до корда); просвечивание нитей металлокорда в каркасе и подканавочном слое; трещины на покровных резинах; отставание нитей корда по первому слою каркаса; отрыв и отслоение герметизирующего слоя по внутренней поверхности каркаса и на бортах; наплыв поноску и пятке борта с просвечиванием и выходом металлокорда.

камеры - расхождения стыка; пористость стенок; механические повреждения; посторонние включения.

ободные ленты - механические повреждения.

По ГОСТ 13298 (шины грузовых автомобилей с регулируемым давлением);

покрышки - расслоения в каркасе, брекере и борте; отслоения протектора и боковины; гребень по протектору с выпрессовкой ткани; запрессовка твердых включений на внутренней поверхности каркаса с повреждением первого слоя;

камеры - наружная пористость стенок и посторонние включения;

По ОСТ 38-47-170-95 (покрышки, восстановленные наложением нового протектора):

покрышки - отслоения наложенного протектора (местное или по всей окружности); отслоение наложенной покровной резины по боковине(при восстановлении по типу "В"); отслоение или разрыв наложенного пластыря; отслоение заполняющей резины в зоне ремонта повреждений брекера, в т. ч. по кромкам брекера; отслоения заполняющей резины в зоне ремонта местных повреждений или пластыря с возможным последующим разрушением отремонтированного участка; отрыв шашек рисунка протектора из-за недостаточной толщины подканавочного слоя; расхождения стыка наложенного протектора; отслоение усиливающих лент обрезиненного корда; отслоение или расслоение усиливающего резинокордного пояса;

По ОСТ 200-002-95 (покрышки, прошедшие ремонт местных повреждений):

покрышки - отслоение или разрыв наложенного пластыря; отслоение резины (наполнительной) заполняющей полость, образовавшуюся при вырезке поврежденного участка покрышки в зоне ремонта местных повреждений; отслоение наполнительной резины в зоне ремонта местных повреждений с последующим расслоением каркаса или пластыря.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: