Тест 1. Трещины в блоках цилиндров устраняют:
а) – постановкой ДРД;
б) – заваркой и заделкой синтетическими материалами;
в) – способом ремонтных размеров;
г) – всеми вышеперечисленными способами.
Тест 2. Износ отверстия под поршень в гильзах цилиндров двигателя устраняют:
а) – расточкой с последующим хонингованием под ремонтный размер;
б) – армированием расточенного отверстия гильзы лентой из стали 65Г или У10А
в) – всеми вышеперечисленными способами;
г) – гильза выбраковывается.
Тест 3. Основные дефекты распределительного вала:
а) - погнутость вала; - износ кулачков; - износ опорных шеек;
б) - погнутость вала; - износ кулачков; - износ опорных шеек; - износ шейки под распределительную шестерню;
в) - погнутость вала; - износ кулачков; - износ опорных шеек; - износ шейки под распределительную шестерню; - облом хвостовика;
г) - погнутость вала; - износ кулачков; - износ опорных шеек; - износ шейки под распределительную шестерню; - износ эксцентрика;
Тест 4. Погнутость распределительного вала устраняют:
|
|
а) правкой;
б) шлифованием;
в) наплавкой с последующей обработкой вала под ремонтный размер;
г) гальваническим наращиванием.
Тест 5. Нарушение профиля кулачков распределительного вала устраняют:
а) наплавкой сормайтом с последующим шлифованием на копировально-шлифовальном станке;
б) наплавкой проволокой Св-08ГС с последующим фрезерованием профиля кулачка;
в) приваркой стальной ленты;
г) железнением.
Тест 6. Основные дефекты клапанов:
а) — износ стержней клапанов и коробление тарелок; — износ торца и деформация стержня; — изгиб стержня; — износ, риски и раковины на рабочей фаске; — коррозия рабочей фаски;
б) – трещины, коробление, выкрашивание наплавленного слоя на рабочей фаске; — износ стержней клапанов и коробление тарелок; — износ торца и деформация стержня; — износ, риски и раковины на рабочей фаске.
в) – трещины, коробление, выкрашивание наплавленного слоя на рабочей фаске; — износ стержней клапанов и коробление тарелок; — износ торца и деформация стержня; — изгиб стержня; — износ, риски и раковины на рабочей фаске.
г) – трещины, коробление, выкрашивание наплавленного слоя на рабочей фаске; — износ стержней клапанов и коробление тарелок; — износ торца и деформация стержня; — изгиб стержня; — коррозия рабочей фаски.
Тест 7. Браковочными признаками клапанов являются:
а) - трещины тарелки клапана;
б) - выгорание тарелки клапана;
в) - коробление тарелки клапана;
г) – все вышеперечисленные дефекты.
Тест 8. Износ отверстий в направляющих втулках клапанов устраняют:
а) – развертыванием под ремонтный размер;
|
|
б) – наплавкой;
в) – запрессовкой ремонтных втулок;
г) – втулка выбраковывается.
Тест 9. Основные дефекты картера сцепления:
а) — обломы и трещины; — износ центрирующего отверстия; — износ установочных отверстий; — износ отверстия под стартер; — износ отверстий на опорных лапах; — износ опорных лап по высоте; — износ отверстия под втулку вилки выключения сцепления; — износ втулки вилки выключения сцепления; — износ отверстия под шейку фланца вилки выключения сцепления;
б) — износ центрирующего отверстия; — износ установочных отверстий; — износ отверстия под стартер; — износ отверстий на опорных лапах; — износ опорных лап по высоте; — износ отверстия под втулку вилки выключения сцепления; — износ втулки вилки выключения сцепления;
в) — обломы и трещины; — износ центрирующего отверстия; — износ установочных отверстий; — износ отверстия под стартер; — износ отверстий на опорных лапах; — износ отверстия под втулку вилки выключения сцепления; — износ втулки вилки выключения сцепления; — износ отверстия под шейку фланца вилки выключения сцепления;
г) — износ центрирующего отверстия; — износ установочных отверстий; — износ отверстия под стартер; — износ опорных лап по высоте; — износ отверстия под втулку вилки выключения сцепления; — износ втулки вилки выключения сцепления; — износ отверстия под шейку фланца вилки выключения сцепления.
Тест 10. Основные дефекты диска сцепления:
а) — обломы и трещины; - износ фрикционных накладок; — износ отверстия под ступицу; — износ впадины шлицев; — ослабление крепления гасителя крутильных колебаний.
б) — обломы и трещины; - износ фрикционных накладок; — износ отверстия под ступицу; — износ впадины шлицев; — ослабление заклепок крепления ступицы; — ослабление крепления гасителя крутильных колебаний.
в) — обломы и трещины; — износ отверстия под ступицу; — износ впадины шлицев; — ослабление крепления гасителя крутильных колебаний.
г) - износ фрикционных накладок; — износ отверстия под ступицу; — износ впадины шлицев; — ослабление заклепок крепления ступицы; — ослабление крепления гасителя крутильных колебаний.
Тест 11. Основными дефектами карданных валов являются:
а) — скручивание трубы вала; — износ отверстия в вилке; — изменение размера между щеками; — погнутость вала.
б) — скручивание трубы вала; — износ отверстия в вилке; — погнутость вала.
в) — скручивание трубы вала; — износ отверстия в вилке; — изменение размера между щеками; — погнутость вала; коробление наружной поверхности трубы вала;
г) — скручивание трубы вала; — износ отверстия в вилке; — изменение размера между щеками; — погнутость вала; риски и задиры на наружной поверхности трубы вала.
Тест 12. Рессорные листы, потерявшие упругость, восстанавливают следующим образом:
а) гнут и подвергают закалке;
б) отжигают, гнут, подвергают закалке;
в) отжигают, гнут, подвергают закалке и проводят отпуск;
г) отжигают, гнут, подвергают закалке, проводят отпуск и обрабатывают дробью по вогнутой стороне.
Тест 13. Основными дефектами вала рулевой сошки являются:
а) - износ опорных шеек; – износ или повреждение шлицев; – износ или повреждение резьбы;
б) – выкрашивание рабочей поверхности зубьев и износ их по толщине; – износ опорных шеек; – износ или повреждение шлицев; – износ или повреждение резьбы;
в) – выкрашивание рабочей поверхности зубьев и износ их по толщине; – износ опорных шеек; – износ шейки под сальник; – износ или повреждение шлицев; – износ или повреждение резьбы;
г) – выкрашивание рабочей поверхности зубьев и износ их по толщине; – износ опорных шеек; – износ шейки под сальник; – износ или повреждение шлицев; – износ или повреждение резьбы; - погнутость вала.
|
|
Тест 14. Основными дефектами валика насоса гидроусилителя являются:
а) – износ шейки под роликовый подшипник; – износ шлицев по толщине; – износ шейки под втулку шкива;
б) – износ шейки под шариковый подшипник; – износ шлицев по толщине; – износ шейки под втулку шкива;
в) – износ шейки под роликовый подшипник; – износ шейки под шариковый подшипник; – износ шлицев по толщине; – износ шейки под втулку шкива;
г) – износ шейки под роликовый подшипник; – износ шлицев по толщине; – износ шейки под втулку шкива; – коробление поверхности.
Тест 15. Трещины и разрывы в панелях кузовов и кабин устраняют:
а) вибродуговой наплавкой;
б) электродуговой сваркой в среде углекислого газа;
в) газовой сваркой;
г) электродуговой сваркой в среде углекислого газа и газовой сваркой.
Тест 16. Износ лезвия лемеха восстанавливают:
а) вибродуговой наплавкой;
б) электролитическим наращиванием;
в) оттяжкой кузнечным способом;
г) заменой лемеха.