Модульный контроль по второму разделу

Тест 1. Трещины в блоках цилиндров устраняют:

а) – постановкой ДРД;

б) – заваркой и заделкой синтетическими материалами;

в) – способом ремонтных размеров;

г) – всеми вышеперечисленными способами.

Тест 2. Износ отверстия под поршень в гильзах цилиндров двигателя устраняют:

а) – расточкой с последующим хонингованием под ремонтный размер;

б) – армированием расточенного отверстия гильзы лентой из стали 65Г или У10А

в) – всеми вышеперечисленными способами;

г) – гильза выбраковывается.

Тест 3. Основные дефекты распределительного вала:

а) - погнутость вала; - износ кулачков; - износ опорных шеек;

б) - погнутость вала; - износ кулачков; - износ опорных шеек; - износ шейки под распределительную шестерню;

в) - погнутость вала; - износ кулачков; - износ опорных шеек; - износ шейки под распределительную шестерню; - облом хвостовика;

г) - погнутость вала; - износ кулачков; - износ опорных шеек; - износ шейки под распределительную шестерню; - износ эксцентрика;

Тест 4. Погнутость распределительного вала устраняют:

а) правкой;

б) шлифованием;

в) наплавкой с последующей обработкой вала под ремонтный размер;

г) гальваническим наращиванием.

Тест 5. Нарушение профиля кулачков распределительного вала устраняют:

а) наплавкой сормайтом с последующим шлифованием на копировально-шлифовальном станке;

б) наплавкой проволокой Св-08ГС с последующим фрезерованием профиля кулачка;

в) приваркой стальной ленты;

г) железнением.

Тест 6. Основные дефекты клапанов:

а) — износ стержней клапанов и коробление тарелок; — износ торца и деформация стержня; — изгиб стержня; — износ, риски и раковины на рабочей фаске; — коррозия рабочей фаски;

б) – трещины, коробление, выкрашивание наплавленного слоя на рабочей фаске; — износ стержней клапанов и коробление тарелок; — износ торца и деформация стержня; — износ, риски и раковины на рабочей фаске.

в) – трещины, коробление, выкрашивание наплавленного слоя на рабочей фаске; — износ стержней клапанов и коробление тарелок; — износ торца и деформация стержня; — изгиб стержня; — износ, риски и раковины на рабочей фаске.

г) – трещины, коробление, выкрашивание наплавленного слоя на рабочей фаске; — износ стержней клапанов и коробление тарелок; — износ торца и деформация стержня; — изгиб стержня; — коррозия рабочей фаски.

Тест 7. Браковочными признаками клапанов являются:

а) - трещины тарелки клапана;

б) - выгорание тарелки клапана;

в) - коробление тарелки клапана;

г) – все вышеперечисленные дефекты.

Тест 8. Износ отверстий в направляющих втулках клапанов устраняют:

а) – развертыванием под ремонтный размер;

б) – наплавкой;

в) – запрессовкой ремонтных втулок;

г) – втулка выбраковывается.

Тест 9. Основные дефекты картера сцепления:

а) — обломы и трещины; — износ центрирующего отверстия; — износ установочных отверстий; — износ отверстия под стартер; — износ отверстий на опорных лапах; — износ опорных лап по высоте; — износ отверстия под втулку вилки выключения сцепления; — износ втулки вилки выключения сцепления; — износ отверстия под шейку фланца вилки выключения сцепления;

б) — износ центрирующего отверстия; — износ установочных отверстий; — износ отверстия под стартер; — износ отверстий на опорных лапах; — износ опорных лап по высоте; — износ отверстия под втулку вилки выключения сцепления; — износ втулки вилки выключения сцепления;

в) — обломы и трещины; — износ центрирующего отверстия; — износ установочных отверстий; — износ отверстия под стартер; — износ отверстий на опорных лапах; — износ отверстия под втулку вилки выключения сцепления; — износ втулки вилки выключения сцепления; — износ отверстия под шейку фланца вилки выключения сцепления;

г) — износ центрирующего отверстия; — износ установочных отверстий; — износ отверстия под стартер; — износ опорных лап по высоте; — износ отверстия под втулку вилки выключения сцепления; — износ втулки вилки выключения сцепления; — износ отверстия под шейку фланца вилки выключения сцепления.

Тест 10. Основные дефекты диска сцепления:

а) — обломы и трещины; - износ фрикционных накладок; — износ отверстия под ступицу; — износ впадины шлицев; — ослабление крепления гасителя крутильных колебаний.

б) — обломы и трещины; - износ фрикционных накладок; — износ отверстия под ступицу; — износ впадины шлицев; — ослабление заклепок крепления ступицы; — ослабление крепления гасителя крутильных колебаний.

в) — обломы и трещины; — износ отверстия под ступицу; — износ впадины шлицев; — ослабление крепления гасителя крутильных колебаний.

г) - износ фрикционных накладок; — износ отверстия под ступицу; — износ впадины шлицев; — ослабление заклепок крепления ступицы; — ослабление крепления гасителя крутильных колебаний.

Тест 11. Основными дефектами карданных валов являются:

а) — скручивание трубы вала; — износ отверстия в вилке; — изменение размера между щеками; — погнутость вала.

б) — скручивание трубы вала; — износ отверстия в вилке; — погнутость вала.

в) — скручивание трубы вала; — износ отверстия в вилке; — изменение размера между щеками; — погнутость вала; коробление наружной поверхности трубы вала;

г) — скручивание трубы вала; — износ отверстия в вилке; — изменение размера между щеками; — погнутость вала; риски и задиры на наружной поверхности трубы вала.

Тест 12. Рессорные листы, потерявшие упругость, восстанавливают следующим образом:

а) гнут и подвергают закалке;

б) отжигают, гнут, подвергают закалке;

в) отжигают, гнут, подвергают закалке и проводят отпуск;

г) отжигают, гнут, подвергают закалке, проводят отпуск и обрабатывают дробью по вогнутой стороне.


Тест 13. Основными дефектами вала рулевой сошки являются:

а) - износ опорных шеек; – износ или повреждение шлицев; – износ или повреждение резьбы;

б) – выкрашивание рабочей поверхности зубьев и износ их по толщине; – износ опорных шеек; – износ или повреждение шлицев; – износ или повреждение резьбы;

в) – выкрашивание рабочей поверхности зубьев и износ их по толщине; – износ опорных шеек; – износ шейки под сальник; – износ или повреждение шлицев; – износ или повреждение резьбы;

г) – выкрашивание рабочей поверхности зубьев и износ их по толщине; – износ опорных шеек; – износ шейки под сальник; – износ или повреждение шлицев; – износ или повреждение резьбы; - погнутость вала.

Тест 14. Основными дефектами валика насоса гидроусилителя являются:

а) – износ шейки под роликовый подшипник; – износ шлицев по толщине; – износ шейки под втулку шкива;

б) – износ шейки под шариковый подшипник; – износ шлицев по толщине; – износ шейки под втулку шкива;

в) – износ шейки под роликовый подшипник; – износ шейки под шариковый подшипник; – износ шлицев по толщине; – износ шейки под втулку шкива;

г) – износ шейки под роликовый подшипник; – износ шлицев по толщине; – износ шейки под втулку шкива; – коробление поверхности.

Тест 15. Трещины и разрывы в панелях кузовов и кабин устраняют:

а) вибродуговой наплавкой;

б) электродуговой сваркой в среде углекислого газа;

в) газовой сваркой;

г) электродуговой сваркой в среде углекислого газа и газовой сваркой.

Тест 16. Износ лезвия лемеха восстанавливают:

а) вибродуговой наплавкой;

б) электролитическим наращиванием;

в) оттяжкой кузнечным способом;

г) заменой лемеха.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: