Сферы, направления и показатели достижения целей

Сферы установления целей Направления установления целей Показатели
Доходы организации Прибыльность величина прибыли
рентабельности
доход на акцию и т.д.
Положение на рынке доля рынка
объем продаж
доля рынка относительно конкурента
доля отдельных продуктов в общем объеме продаж и т.д.
Производительность издержки на единицу продукции
материалоемкость
отдача с единицы производственных мощностей
объем производимой продукции в единицу времени и т.д.
Финансовые ресурсы структура капитала
движение денег в организации
величина оборотного капитала и т.д.
Мощности организации размер используемых мощностей
количество единиц техники и т.д.
Разработка, производство продукта и обновление технологии сроки и объемы производства продукта
сроки выведения продукта на рынок
качество продукта
величина затрат на выполнение НИОКР
сроки введения в действие нового оборудования

Окончание табл. 9

Сферы Установления целей Направления установления целей Показатели
Работа с клиентами Улучшение сервиса Скорость обслуживания
Число жалоб
Работа с сотрудниками Изменение в организации и управлении Задания по срокам организационных изменений
Человеческие ресурсы Квалификация работников
Повышение квалификации работников
Количество пропусков работы
Текучесть кадров
Социальная ответственность Оказание помощи обществу Объем благотворительности
Сроки проведения благотворительных акций

В соответствии со вторым подходом можно выделить ключевые пространства, в рамках которых предприятие определяет долгосрочные цели. Эти ключевые пространства по существу представляют собой подсистемы организации, эффективное функционирование которых определяет и эффективное функционирование организации как системы (табл.10).

Таблица 10


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: