Страну продукции, стандартами фирм —изготовителей продукции

Патентной документацией. Например, электрические приборы долж-

Ны работать при напряжении, которое подается в сеть, и соответст-

Вовать требованиям пожаробезопасности и взрывобезопасности, а их

Конструкция определяется условиями проводимого процесса.

Патентно-правовые показатели определяют патентную чистоту

Продукции (степень воплощения в изделии оригинальных техниче-

Ских решений, не подпадающих под действие патентов в конкрет-

Ной стране). Если хотя бы одно из требований не будет выполнено,

То товар не может быть выведен на рынок. К числу нормативных

Показателей относятся: доля готовых изделий, частей и деталей ме-

Стного производства в установленном законодательством соотно-

Шении; степень унификации продукции и использование в ней

Стандартных деталей и др. При положительном результате анализа

Нормативных параметров переходят к анализу конкурентоспособно-

Сти на конкретных рынках.

Огромное значение в обеспечении конкурентоспособности то-

Варов приобретают коммерческие критерии (организационно-

Коммерческие условия реализации), которые условно можно под-

Разделить на способы продвижения товаров и факторы товародви-

Жения: размеры скидок с цены, сроки поставки, объем услуг, пре-

Доставляемый покупателям в связи с поставкой товаров, формы и

методы торговли на конкретных рынках. ≪Вести бизнес без соответ-

Ствующего промоушена (продвижения товаров) —все равно что

Раздел I. Предприятие в условиях рыночной экономики

Моргать в темноте. Вы знаете, что вы делаете, но больше никто об

этом не знает≫1.

Имидж —это восприятие компании или ее продукции общест-

Вом. Эффективный имидж оказывает огромное влияние на вос-

Приятие продукта потребителем. Во-первых, он несет в себе исклю-

чительное ≪послание≫, которое лежит в основе предложений потре-

Бителя о качестве и преимуществах продукта. Во-вторых, он пере-

Дает это послание специфическим образом, так, что на него не

Влияют аналогичные послания конкурентов. В-третьих, он несет

Эмоциональную нагрузку и поэтому воздействует не только на ра-

Зум, но и на сердце потребителя2.

Разработка имиджа требует творческого подхода и усердной ра-

Боты. Имидж нельзя ввести в сознание людей только за одну ночь,

Одним просмотром рекламного ролика. Он должен постоянно рас-

Пространяться посредством всех доступных каналов связей с потре-

Бителями. Компании, которые непоследовательны в поддержании

Имиджа, оставляют потребителя в замешательстве и тем самым мо-


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: