Задача 56

В акционерном обществе сложилась неблагоприятная ситуация между стоимостью чистых активов и величиной уставного капитала общества, в связи с чем предусмотрена эмиссия дополнительных акций. Как изменится соотношение между ними в результате эмиссии? Укажите на возможные варианты. Ответ обоснуйте.

Задача 57

Цена оконной рамы составляет 1200 тг. за штуку. Удельные переменные затраты 600 тг. Постоянные затраты цеха по изготовлению оконных рам за квартал составили 90 тыс. тг. Найти критический объем выпуска оконных рам за квартал в натуральном выражении (порог рентабельности), а также такой объем выпуска, который обеспечит фирме прибыль от этого вида деятельности, равную 120 тыс.тг. за квартал.

Задача 58

Руководство фирмы намерено увеличить выручку от реализации на 10% - со 100 тыс. до 110 тыс.тг., не выходя за пределы релевантного диапозона. Общие переменные издержки составляют для исходного варианта 70 тыс.тг. Постоянные издержки равны 20 тыс.тг. Рассчитайте сумму прибыли, соответствующую новому уровню выручки от реализации, традиционным способом соответствующих методов анализа безубыточности.

Задача 59

Определите рентабельности продаж в стоимостном выражении и запас финансовой прочности в абсолютной и относительной оценке, если известно следующее: объем реализованной продукции – 2000 тыс. тг., постоянные затраты – 400 тыс. тг., переменные затраты – 1500 тыс.тг.

Задача 60

Имеются следующие данные:

Выручка от продаж фирмы – 100 тыс.тг.

Переменные затраты – 70 тыс.тг.

Постоянные затраты – 20 тыс. тг.

В плановом периоде предполагается рост натурального объема продаж на 5% и одновременно снижение цен на 6%. Определите прибыль от продаж в плановом периоде.

Задача 61

Объем реализации фирмы в январе 2003 г. составил 10 тыс. изделий по цене 200 тг. за изделие. Затраты фирмы за этот месяц составили 1800 тыс.тг., в том числе постоянные – 600 тыс.тг. Определите, на сколько возрасти объем реализации фирмы в следующем месяце (при прочих неизменных условиях), чтобы ее прибыль увеличилась на 10%.

Задача 62

Фирма выпускает три вида продукции. Доля продукции А составляет 25%, В – 45%, С – 30%. Удельный вес маржинального дохода в выручке для каждого вида продукции соответственно 0,6; 0,7; 0,5. Выручка от реализации всего объема продукции фирмы за год составила 600 тыс. тг. Условно-постоянные расходы фирмы равны 160 тыс.тг. Определите прибыль от реализации (продаж) продукции фирмы и уровень рентабельности продаж.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: