Учет посещений и обращений:
1. Оформление посещения пациента заранее записавшегося на прием:
- Медсестра открывает раздел «Управление предварительной записью. Талоны», фильтрует по ФИО врача и дате приема.
- ФИО и время записи пациента будут отображены в списке записей на прием, и эту запись можно будет выбрать и открыть на оформление карточку посещения.
2. В карточке посещения указывается случай обслуживания, в рамках которого проводится прием.
Случаи бывают двух видов: «Обращение по поводу заболевания» и «Посещение» (при единичной явке): Отличие в пунктах: «Условия оказания» и «Цель первичного обращения»
3. Заполняем основные параметры случая:
- Номер случая – заполняется автоматически при нажатии «Заполнить номер»;
- МО – подставляется по умолчанию МО, доступное для пользователя;
- Вид случая – случай поликлинического обслуживания;
- Вид финансирования – ОМС;
- Условия оказания – Обращение по поводу заболевания (в случае обращения) или Посещение с профилактической целью и/или с иными целями (с случае посещения);
- Уровень медицинской помощи – выбираем необходимое значение из классификатора;
· Цель первичного обращения – выбираем значение Лечебно-диагностическая (для обращений) или выбираем значение из следующего перечня в зависимости от цели посещения.
|
|
Нажимаем «Сохранить»
(см. рисунок ниже)
4. После ввода информации о случае обслуживания, заполняются поля посещения: