Социально-демографическая сегментация

Социально-демографические факторы являются одними из ос­новных видов сегментирования рынка. В данном случае маркетолог получает необходимую информацию о размерах потенциальных сег­ментов рынка и о способах их достижения при проведении мероприя­тий по продвижению компании на рынке. Основными переменными социально-демографической сегментации являются:

- местоположение (регион и региональные подкритерии сегмен­тации, такие как численность и плотность населения, транспортная сеть, доступность средств массовой информации, юридические огра­ничения, динамика развития и др.);

- пол, возраст, доход, социальный слой населения.

Эти сведения являются легкодоступными в развитых странах. На практике рекомендуется использовать одновременно несколько соци­ально-демографических переменных. Результаты данного анализа используются в следующих направлениях:

- определение социально-демографического профиля сегмента или рынка;

- выбор средств коммуникации, с большой вероятностью воздействующих на выбранную социально-демографическую группу;

- выявление потенциальных покупателей нового товара;

- получение количественной оценки рынка по числу покупа­телей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: