При разработке маркетинговой стратегии ателье «Леди Прима» приняло концепцию «совершенствования товара» данная концепция утверждает, что на рынке найдут, сбыт услуги, отличающиеся наивысшим качеством, лучшими характеристиками и эксплуатационными показателями.
Задачи маркетинговой стратегии предприятия:
1) увеличение объема производства по выпуску готовых изделий;
2) ускорение продвижения и сбыта готовых изделий;
3) рост эффективности информационно-рекламных мероприятий.
Этапы маркетинговой стратегии:
1) выбор поставщиков сырья и материалов;
2) анализ сильных и слабых сторон предприятия (SWOT анализ);
3) анализ конкурентов;
4) разработка ассортимента новых изделий для реализации;
5) сегментирование потребителей, определение потенциальных клиентов;
6) определение коммуникационной политике предприятия.
Маркетинговые коммуникации организации – это комплексное воздействие организации на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для ее стабильной и прибыльной деятельности на рынке. Это двустронний процесс, который, с одной стороны, воздействует на целевые и иные территории, а с другой – получает встречную информацию на реакцию этих аудиторий на осуществляемое организацией воздействие.
|
|
Коммуникационный комплекс маркетинга образуют: реклама, личные продажи связи с общественностью (или паблик рилейшнз); стимулирование продаж.
Основной целью стратегии маркетинговых коммуникаций является создание наиболее благоприятных коммуникационных предпосылок для реализации стратегических целей и задач маркетинга организации.