Маркетинговая среда предприятия

При разработке маркетинговой стратегии ателье «Леди Прима» приняло концепцию «совершенствования товара» данная концепция утверждает, что на рынке найдут, сбыт услуги, отличающиеся наивысшим качеством, лучшими характеристиками и эксплуатационными показателями.

Задачи маркетинговой стратегии предприятия:

1) увеличение объема производства по выпуску готовых изделий;

2) ускорение продвижения и сбыта готовых изделий;

3) рост эффективности информационно-рекламных мероприятий.

Этапы маркетинговой стратегии:

1) выбор поставщиков сырья и материалов;

2) анализ сильных и слабых сторон предприятия (SWOT анализ);

3) анализ конкурентов;

4) разработка ассортимента новых изделий для реализации;

5) сегментирование потребителей, определение потенциальных клиентов;

6) определение коммуникационной политике предприятия.

Маркетинговые коммуникации организации – это комплексное воздействие организации на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для ее стабильной и прибыльной деятельности на рынке. Это двустронний процесс, который, с одной стороны, воздействует на целевые и иные территории, а с другой – получает встречную информацию на реакцию этих аудиторий на осуществляемое организацией воздействие.

Коммуникационный комплекс маркетинга образуют: реклама, личные продажи связи с общественностью (или паблик рилейшнз); стимулирование продаж.

Основной целью стратегии маркетинговых коммуникаций является создание наиболее благоприятных коммуникационных предпосылок для реализации стратегических целей и задач маркетинга организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: