Оферты - письменные предложения поставщика потенциальным покупателям.
Твердая оферта направляется только одному покупателю с указанием срока действия оферты, в течение которого продавец не изменяет свои условия. Твердые оферты высылаются, как правило, традиционным партнерам.
Свободная оферта не включает в себя никаких обязательств продавца по отношению к. покупателю и высылается неограниченному числу потенциальных потребителей. Свободная оферта может включать также рекламно- информационные материалы.
Если инициатива вступления в переговоры исходит от покупателя. Покупатель рассылает потенциальным поставщикам коммерческое письмо или запрос, главная цель - получение предложения (оферты). Вместо запроса - заказ, если партнер традиционный.
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА (См.рабочую тетрадь, Задание 3)
Этап. Заключение контракта (Окончательный выбор поставщика)
ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА
Логистический подход - построение эффективной схемы доставки товара до конечного потребителя. Обеспечивает экономический эффект за счет: сокращения транспортных расходов, уменьшения времени прохождения товара по логистической цепи, снижения материальных запасов на складе, оптимизации логистических операций, уменьшения издержек обращения при хранении товаров, сокращения числа складов в регионе.
|
|
Выбор транспортного средства зависит от: Вида товара, предназначенного для транспортировки; Целей доставки товара; Основных характеристик видов транспорта.
ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСПОРТА, ИСПОЛЬЗУЕМОГО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА
Вид транспорта | Стоимость (за тонно/ км) | Скорость (время доставки) | Надежность (соблюдение графика доставки) | Доступность (число обслужив. геогр. точек) | Способность перевозить разные грузы | |||||||||
Автомобильный Железнодорожный Воздушный Водный | Высокая Низкая Очень высокая Очень низкая | Высокая Низкая Очень высокая Очень низкая | Высокая Очень Высокая Очень низкая Низкая | Очень высокая Высокая Низкая Очень низкая | Низкая Высокая Очень низкая Очень высокая | |||||||||
P.S. Максимальная оценка – 4 балла
Основные способы доставки товара в аптеку: Маятниковый, Кольцевой, Транзитный.
Преимущества "кольцевого" завоза. Снижение удельного веса транспортных расходов за счет: Увеличения числа аптек в "кольце" (при постоянной протяженности пути);Сокращения протяженности маршрута, который подбирается путем перебора различных маршрутов; Более полного использования грузоподъемности автотранспорта.