Письменные переговоры между поставщиком и потребителем

Оферты - письменные предложения поставщика потенциальным покупателям.

Твердая оферта направляется только одному покупателю с указанием срока действия оферты, в течение которого продавец не изменяет свои условия. Твердые оферты высылаются, как правило, традиционным партнерам.

Свободная оферта не включает в себя никаких обязательств продавца по отношению к. покупателю и высылается неограниченному числу потенциальных потребителей. Свободная оферта может включать также рекламно- информационные материалы.

Если инициатива вступления в переговоры исходит от покупателя. Покупатель рассылает потенциальным поставщикам коммерческое письмо или запрос, главная цель - получение предложения (оферты). Вместо запроса - заказ, если партнер традиционный.

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА (См.рабочую тетрадь, Задание 3)

Этап. Заключение контракта (Окончательный выбор поставщика)

ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА

Логистический подход - построение эффективной схемы доставки товара до конечного потребителя. Обеспечивает экономический эффект за счет: сокращения транспортных расходов, уменьшения времени прохождения товара по логистической цепи, снижения материальных запасов на складе, оптимизации логистических операций, уменьшения издержек обращения при хранении товаров, сокращения числа складов в регионе.

Выбор транспортного средства зависит от: Вида товара, предназначенного для транспортировки; Целей доставки товара; Основных характеристик видов транспорта.

ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСПОРТА, ИСПОЛЬЗУЕМОГО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА

Вид транспорта Стоимость (за тонно/ км) Скорость (время доставки) Надежность (соблюдение графика доставки) Доступность (число обслужив. геогр. точек) Способность перевозить разные грузы
Автомобильный Железнодорожный Воздушный Водный Высокая Низкая Очень высокая Очень низкая   Высокая Низкая Очень высокая Очень низкая   Высокая Очень Высокая Очень низкая Низкая   Очень высокая Высокая Низкая Очень низкая   Низкая Высокая Очень низкая Очень высокая  
                             

P.S. Максимальная оценка – 4 балла

Основные способы доставки товара в аптеку: Маятниковый, Кольцевой, Транзитный.

Преимущества "кольцевого" завоза. Снижение удельного веса транспортных расходов за счет: Увеличения числа аптек в "кольце" (при постоянной протяженности пути);Сокращения протяженности маршрута, который подбирается путем перебора различных маршрутов; Более полного использования грузоподъемности автотранспорта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: