В некоторых случаях немощь сама является знаком, который указывает на то, что Бог что-то делает. 'Гак произошло с Иовом; это было истинным в случае с жалом Павла во плоти; это было истинным с Захарией, который потерял дар речи, пока не родился его сын, Иоанн Креститель. Немощь Захарии была знаком, который четко говорил о том, что Бог посетил Свой народ.
Я провел много месяцев, пытаясь перебороть то, что произошло со мной лично, удивляясь, как сатана мог поразить меня немощью, в то время когда я превозносил Бога в Его доме. Это видимое противоречие продолжало преследовать меня, пока однажды мой близкий друг Пол Стерн, говоря о Захарии, не сказал следующее: «Когда Захария вышел из места присутствия Господа, он потерял дар речи».
Меня всегда учили: «Ответ и Его присутствии. Просто войдите в соприкосновение с Богом, и все встанет на свои места». Теперь я уточняю это утверждение: «Позвольте Богу прикоснуться, и вы получите больше, чем ожидали». Захария стал немым после своей встречи с Богом, как и Иезекииль; Саул из Тарса после встречи с Иисусом ослеп; Мариам заболела проказой, как и Узия. Мы могли бы продолжить список тех, кто испытал на себе, что такое на самом деле Божий пожирающий огонь.
|
|
Павел осознал, что его немощь являлась знаком Божьего водительства для его современников, поэтому он написал: «Скорбим ли мы, скорбим для вашего утешения и спасения» (2 Кор. 1:6). Павел писал о своей жизни так: «Даже доныне терпим голод и жажду, и наготу и побои, и скитаемся» (1 Кор. 4:11). Эти слова захватывают мою душу. Я спрашиваю Бога: «Господь, почему моя жизнь не похожа на жизнь Павла? Что я делаю не так? Что я упускаю?» Описав свою жизнь, Павел затем добавляет: «Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу» (1 Кор. 4:16). Скорби Павла дают представление о том, что значит быть истинным слугой.
Некоторые лидеры будут переносить скорби какое-то время, и их боль будет знаком для тела Христа. Их тела и жизни будут живым посланием. Давайте жить в постоянной готовности к тому, что Бог будет говорить с нами этим способом.